сор по русскому языку 7 класс 4 четверть ппжпжпжпж, помогите срочно плиз Суммативное оценивание по русскому языку № 7 «День Победы»Задание 1Прочитайте отрывок из статьи Г. Ергалиева (Интернет-газета ZONA KZ)Каждый год ко Дню Победы начинается очередная атака на общую победу советского народа в Великой Отечественной войне. Некоторые утверждают:  «Эта война проходила не на казахской земле, чтобы называть ее Отечественной». Тогда это была единая страна, одна на всех Родина, и это понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук Маметова, Бауыржан Момышулы, Касым Кайсенов и сотни тысяч других казахстанцев, защищая Казахстан в полях под Киевом, Москвой, Сталинградом, Курском. Нам предлагают 9 Мая не радоваться Победе, а подобно проигравшим скорбеть по погибшим, превратить наш великий праздник в похороны. Да, миллионами жизней страна заплатила за великую Победу, но это не значит, что вместо радости победителей мы должны чувствовать себя побеждёнными. День Победы – это праздник, пусть и со слезами на глазах, но Праздник. Для Скорби есть другой день – 22 июня.Сформулируйте основную проблему отрывка Напишите эссе по данной проблеме, приведите аргументы.Задание 2Прочитайте 2 отрывка из разных текстов. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств, заполните таблицу.Текст № 1Текст № 2День ПобедыДень Победы, как он был от нас далек,Как в костре потухшем таял уголек.Были версты, обгорелые в пыли, —Этот день мы приближали, как могли.Припев:Этот День Победы —Порохом пропах.Это праздникС сединою на висках.Это радостьСо слезами на глазах.День Победы! День Победы! День Победы!Дни и ночи у мартеновских печейНе смыкала наша Родина очей.Дни и ночи битву трудную вели -Этот день мы приближали, как могли.Этот День ПобедыПорохом пропах,Это праздникС сединою на висках.Это радостьСо слезами на глазах.День Победы! День Победы! День Победы!Здравствуй, мама, возвратились мы не все…Босиком бы пробежаться по росе!Пол-Европы, прошагали, пол-Земли, -Этот день мы приближали, как могли.Этот День ПобедыПорохом пропах,Это праздникС сединою на висках.Это радостьСо слезами на глазах.День Победы! День Победы! День Победы!… Советский Союз и его Вооруженные Силы в полном смысле слова спасли от физического уничтожения миллионы людей многих народов мира, находившихся в фашистском рабстве, в концентрационных лагерях, согнанных со всей Европы на принудительные работы… В нацистских концентрационных лагерях во всех европейских странах находилось более 18 млн заключенных из 30 государств. Это в три раза больше населения Болгарии, больше населения Нидерландов. 11 миллионов европейцев из 18 было уничтожено. Почти полностью было уничтожено еврейское население…«Великая Отечественная война 1941–1945 гг. – это уникальное явление не только национальной истории, но и истории всемирной, явление общечеловеческое. … В этой войне впервые в истории военная сила была применена во имя мира и жизни на Земле».Священный долг народов-победителей и освобожденных народов – защищать подвиг людей, одержавших победу над фашизмом в Великой Отечественной войне, и историческую правду о вкладе государств – участников антигитлеровской коалиции в достижение победы во Второй мировой войне. (Из статьи Кикнадзе В. Г. «Победа над фашизмом в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: значение для всемирной истории»Сравнительный анализ текстовТекст № 1Текст № 2Тема отрывка, объединяющая эти отрывкиОсновная мысль Целевая аудитория ( для кого написан текст)Стиль текстаСтилевые черты ( художественного текста, публицистического текста и т.д.)Языковые средства (не менее 3-х) эпитеты, сравнения, метафоры, олицетворения.​

Вопрос школьника по предмету Русский язык

сор по русскому языку 7 класс 4 четверть ппжпжпжпж, помогите срочно плиз
Суммативное оценивание по русскому языку № 7 «День Победы»
Задание 1

Прочитайте отрывок из статьи Г. Ергалиева (Интернет-газета ZONA KZ)

Каждый год ко Дню Победы начинается очередная атака на общую победу советского народа в Великой Отечественной войне. Некоторые утверждают:  «Эта война проходила не на казахской земле, чтобы называть ее Отечественной». Тогда это была единая страна, одна на всех Родина, и это понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук Маметова, Бауыржан Момышулы, Касым Кайсенов и сотни тысяч других казахстанцев, защищая Казахстан в полях под Киевом, Москвой, Сталинградом, Курском. Нам предлагают 9 Мая не радоваться Победе, а подобно проигравшим скорбеть по погибшим, превратить наш великий праздник в похороны. Да, миллионами жизней страна заплатила за великую Победу, но это не значит, что вместо радости победителей мы должны чувствовать себя побеждёнными. День Победы – это праздник, пусть и со слезами на глазах, но Праздник. Для Скорби есть другой день – 22 июня.

Сформулируйте основную проблему отрывка
Напишите эссе по данной проблеме, приведите аргументы.

Задание 2

Прочитайте 2 отрывка из разных текстов. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств, заполните таблицу.

Текст № 1
Текст № 2

День Победы

День Победы, как он был от нас далек,
Как в костре потухшем таял уголек.
Были версты, обгорелые в пыли, —
Этот день мы приближали, как могли.

Припев:
Этот День Победы —
Порохом пропах.
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы! День Победы! День Победы!

Дни и ночи у мартеновских печей
Не смыкала наша Родина очей.
Дни и ночи битву трудную вели —
Этот день мы приближали, как могли.

Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы! День Победы! День Победы!

Здравствуй, мама, возвратились мы не все…
Босиком бы пробежаться по росе!
Пол-Европы, прошагали, пол-Земли, —
Этот день мы приближали, как могли.

Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы! День Победы! День Победы!

… Советский Союз и его Вооруженные Силы в полном смысле слова спасли от физического уничтожения миллионы людей многих народов мира, находившихся в фашистском рабстве, в концентрационных лагерях, согнанных со всей Европы на принудительные работы…
В нацистских концентрационных лагерях во всех европейских странах находилось более 18 млн заключенных из 30 государств. Это в три раза больше населения Болгарии, больше населения Нидерландов. 11 миллионов европейцев из 18 было уничтожено. Почти полностью было уничтожено еврейское население…
«Великая Отечественная война 1941–1945 гг. – это уникальное явление не только национальной истории, но и истории всемирной, явление общечеловеческое. … В этой войне впервые в истории военная сила была применена во имя мира и жизни на Земле».
Священный долг народов-победителей и освобожденных народов – защищать подвиг людей, одержавших победу над фашизмом в Великой Отечественной войне, и историческую правду о вкладе государств – участников антигитлеровской коалиции в достижение победы во Второй мировой войне.
(Из статьи Кикнадзе В. Г. «Победа над фашизмом в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: значение для всемирной истории»

Сравнительный анализ текстов

Текст № 1
Текст № 2

Тема отрывка, объединяющая эти отрывки

Основная мысль

Целевая аудитория ( для кого написан текст)

Стиль текста

Стилевые черты ( художественного текста, публицистического текста и т.д.)

Языковые средства (не менее 3-х) эпитеты, сравнения, метафоры, олицетворения.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

ТАКОЕ ЗА 5 БАЛЛОВ НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ!!

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей