Сначало работай устно. Читай предложения, находи однородные члены и оставляйтолько первый из них, а остальные (вместе со словами, которые к ним относятся) пропускай. Ты так же будешь видеть картины?
Зачем же нам в речи нужны предложения с однородными членами?
!
1. Лучи солнца засияли на подоконниках на светлых стенах класса на классной доске и на головах ребят.
2. На улицах на скверах на бульварах расчирикались воробьи. Они не только обсуждают свои весенние воробьиные дела но и вздорят между собой.
3. Мухи ещё не летают а еле ползают.
4. Грачи важно расхаживают по дорогами ковыряют крепкими носами землю.
5. Из-под снега вылез не медведь а зверь с двумя тёмными полосами на голове. Перед нами была не берлога а ___________ нора.

Чья же была нора?

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Сначало работай устно. Читай предложения, находи однородные члены и оставляйтолько первый из них, а остальные (вместе со словами, которые к ним относятся) пропускай. Ты так же будешь видеть картины?
Зачем же нам в речи нужны предложения с однородными членами?
!
1. Лучи солнца засияли на подоконниках на светлых стенах класса на классной доске и на головах ребят.
2. На улицах на скверах на бульварах расчирикались воробьи. Они не только обсуждают свои весенние воробьиные дела но и вздорят между собой.
3. Мухи ещё не летают а еле ползают.
4. Грачи важно расхаживают по дорогами ковыряют крепкими носами землю.
5. Из-под снега вылез не медведь а зверь с двумя тёмными полосами на голове. Перед нами была не берлога а ___________ нора.

Чья же была нора?

Ответ учителя по предмету Русский язык

5 ) в Пропуске » заячья «

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей