Вопрос школьника по предмету Биология
скласти правила профілактики заражень паразитичними грибами
Ответ учителя по предмету Биология
Ответ:
Объяснение:1.Відмовтеся від споживання дикорослих грибів. 2.Замініть їх грибами, що вирощують штучно, підлягають контролю.
3.Не купуйте гриби на стихійних ринках.
4.Уважно оглядайте гриби. Якщо у вас виникають найменші сумніви — відмовтеся від споживання грибів.
5.Збирайте лише добре знайомі вам гриби. За найменшого сумніву одразу викиньте гриб, не залишаючи його поряд з іншими.
6.Не беріть занадто молоді чи старі гриби. Їх легко переплутати з отруйними.
6.Не збирайте гриби поблизу трас, підприємств, забруднених територій. Гриби вбирають в себе отруйні речовини, в тому числі важкі метали.
7.Не збирайте гриби в посушливу погоду. У цей час гриб пересихає, віддаючи воду і збільшуючи концентрацію токсинів
8.Ніколи не куштуйте сирі гриби.
9.Вдома ще раз ретельно перевірте гриби. Усі сумнівні слід викинути.
10.Готуйте гриби протягом першої доби після збирання.
11.Варіть гриби не менше трьох разів, щоразу в свіжій підсоленій воді не менше 30 хвилин.
12.Зберігайте страви з грибами в холодильнику в емальованому посуді не більше доби.
Похожие вопросы от пользователей
переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных, отрицательных и указательных местоимений.
1) Some of the first canals were incredibly deep.
2) When travelling from Glasgow down the river Clyde and then along the coast of the Firth of Clyde, you realize that any corner of this area is magnificent.
3) Nobody liked the play: it was very dull.
Спишите, раскрывая скобки и вставляя частицы не или ни
1. (…) сладость розовых лучей, предтечи утреннего Феба, (…) кроткий блеск лазури неба, (…) запах, веющий с полей, (…) быстрый лет коня ретива… — (…) что души (…) веселит (Бат.). 2. В глуши (…) слышно было (…) души (П.). 3. Но Кочубей богат и горд (…) долгогривыми конями, (…) златом, данью крымских орд, (…) родовыми хуторами(П.). 4. Унынья моего (…) что (…) мучит, (…) тревожит, и сердце вновь горит и любит— оттого, что (…) любить оно (…) может (Л.). 5. Дома новы, но предрассудки стары. Порадуйтесь— (…) истребят (…) годы их, (…) моды, (…) пожары (Гр.). 6. (…) было лица, на котором бы (…) выразилось удовольствия (Г.). 7. (…) ветер бушует над бором, (…) с гор побежали ручьи — Мороз-воевода дозором обходит владенья свои (Н.). 8. Олег как (…) в чем (…) бывало остался помогать Володе и Толе (Фад.). 9. Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он (…) был (Ч.). Ю. Для него (…) было (…) каких — (…) физических, (…) моральных оков: он все мог сделать, и (…) нужно было, и (…)что его (…) связывало… Он (…) во что (…) верил и (…) чего (…) признавал. Но, (…) признавая (…) чего, он (…) только (…) был мрачным, скучающим и резонирующим юношей, а, напротив, увлекался постоянно (Л. Т.). 11. Сергей Тюленин родился, когда (…) зачем было идти в подполье. Он (…) откуда (…) бежал, и бежать ему было (…) куда(Фад.). 12. Он мне очень противен, а странно: (…) за что бы я (…) хотела, чтобы и у ему так же (…) нравилась (Л.). 13. Я (…) намекал (…) разу (…) о пьяном господине, (…) о прежнем моем поведении, (…) о Грушницком (Л.). 14. У ней (…) было (…) подруг, (…) наставниц (Т.). 15. Как (…) старались люди, собравшись в одно (…) большое место несколько сот тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как (…) забивали камнями землю, чтобы (…) росло на ней, как (…) счищали всякую пробившуюся травку, как (…) дымили казенным углем и нефтью, как (…) обрезывали деревья и (…) выгоняли всех животных и птиц — весна была весною даже и в городе (Л. Т.).