Синтаксический разбор предложений. 1.Я пошел к шалашу,сделанному мною заранее из рубленых березок. 2.Извещая задорной песней весь лес о своем прилете,они прыгали,перелетая с места на место,гоняясь друг за другом.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Синтаксический разбор предложений.
1.Я пошел к шалашу,сделанному мною заранее из рубленых березок.
2.Извещая задорной песней весь лес о своем прилете,они прыгали,перелетая с места на место,гоняясь друг за другом.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. Я пошёл= к шалашу (_ _ _), сделанному мною заранее из рубленых берёзок (причастный оборот ~).

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено причастным оборотом.

Схема [ _ = , |~| ].

|~| — причастный оборот

2. Извещая задорной песней весь лес о своем прилёте (деепричастный оборот _._._), они прыгали=, перелетая с места на место (деепричастный оборот _._._), гоняясь друг за другом (деепричастный оборот _._._).

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено деепричастными оборотами.

Схема [ |_._._|, _ = , |_._._|, |_._._| ].

|_._._| — деепричастный оборот

Главные члены предложения: подлежащее, сказуемое=.

Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), определение (~), обстоятельство (_._._).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей