синквейн по теме афинская демократия при перикле

Вопрос школьника по предмету История

синквейн по теме афинская демократия при перикле

Ответ учителя по предмету История

Тема Афинская демократия при Перикле. Цель Содействовать расширению и углублению знаний учащихся о демократии в Античном мире. Задачи Образовательные: изучить вопрос о расширении демократии при Перикле в 5в. до н.э.;-систематизировать знания о демократии в Афинском полисе.Развивающие: способствовать развитию навыков работы с текстом учебника, источниками, иллюстрациями, умений сравнивать, анализировать первоисточники, аргументировано доказывать свою точку зрения, развивать аналитическое и критическое мышление учащихся .Воспитательные: воспитывать чувство ответственности, воспитание гражданских качеств, умения различать добро и зло, стремление совершать хорошие поступки, быть активным участником политических процессов УУД ЛичностныеУУД: понимание жизненной необходимости личного участия в жизни общества, научиться критически относиться ко всем событиям, историческим и государственным деятелям, их оценкам и информации, поступающей из различных источников, сверять её с практикой, Регулятивные УУД: уметь организовывать своё рабочее место; определять цель выполнения заданий на уроке, определять план выполнения заданий на уроках; использовать в своей деятельности учебник, иллюстрации, карту, дополнительные источники, уметь различать способ и результат действия. Коммуникативные УУД: умения и навыка работать в группе (паре), общаться, слушать друг друга, высказыватьсяПознавательные УУД: способствовать развитию интереса к истории, к политике прошлого и современности.Планируемые результаты(предметные)углубление знаний учащихся об античной демократии,Знание основных составляющих демократии при Перикле: гражданин, народное собрание, голосование, оратор, оплата работы госслужащих, контроль над работой государственных органов Основные понятия Демократия, гражданин, народное собрание, стратег, голосование, оратор Ресурсыкарта «Древняя Греция», учебник «История Древнего мира» для 5 класса А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С.Свенцицкой. — М.Просвещение, 2010, презентация; проектор; первоисточники: Плутарх «Сравнительные жизнеописания», задания, настенная картина «Народное собрание в Афинах».Формы урока / методы Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая Методы: словесный, наглядный, практический Технология / приёмы Технология развития критического мышления Технология ситуативного обучения Драматизация Технология продуктивного чтения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей