Сделайте тест пожалуйста А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) Августовский 2) копировАть 3) нАчала А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: 1) самый лучший 2) трое дочерей 3) пятью пальцами А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? В этот безветре(1)ый день осе(2)ий холод ласково и кротко крадется лисой к овся(3)ому двору. 1) 1, 2 2) 1, 3 3) 1, 2, 3 А4. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) р_птать,тв_рдеть, к_лорит 2) в_рсистый, _птека, зам_рать 3) угн_тение, пощ_дить, хл_потливый А5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1) пр_орзерный, пр_ломление, пр_шелец 2) бе_вкусица, и_бежать, во_вестить 3) по_пись, о_правка, на_кусить А6. В каком слове на месте пропуска пишется буква И: 1) вы пиш_те 2) кача_шь ногой 3) он дыш_т свободно А7. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) (Не)дисциплинированность Павлова мешала всем. 2) Лицо его было (не)злое, а скорее доброе. 3) За прямоту соседки (не)долюбливали мою бабушку. А8. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Ё? А) стриж_шь Б) ключ_м В) деш_вый 1) А, Б, В 2) А, Б 3) А, В А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Брат н(1)кому н(2) в чём н(3) мог отказать, и н(4)которые люди злоупотребляли этим. 1) 1,2,3 2 )1,2,3,4 3) 1,2 А10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. Я стал читать ( )и много размышлять о жизни. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. А11.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) Красновато(коричневые) листья падали на меня (с)верху. 2) Когда(нибудь) и у меня будет такое бело(снежное) платье. 3) (В)низу, у болота, иногда видны были длинно(ногие) журавли. А12. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. 1) Комната была небольшой но уютной и хорошо обставленной. 2) Не случилось бы вьюги назавтра или ночью. 3) Ни шуток ни смеха ни улыбок даже не было заметно между всеми этими людьми. Прочита Прочитайте текст и выполните задания А13—А16. (1) … (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым налетом.(3) По бокам брюшка — яркие треугольные пятна. (4)Конец брюшка сильно вытянут и напоминает хвостик.(5)Майский жук обгрызает листья деревьев. (6)Но еще опаснее личинка майского жука. (7)Она очень прожорлива. (8)…люди уничтожают майских жуков. А13. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) В саду мы увидели майских жуков. 2) Среди многочисленных насекомых есть особенно вредные. 3) Майский жук — опасный вредитель. А14. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста? 1) Зато 2) Поэтому 3) Даже А15. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений (части предложения) текста? 1) личинка опаснее 2) обгрызает листья 3) уничтожают жуков А16. Укажите значение слова налет (предложение 2). 1) Внезапное появление 2) Стремительное нападение 3) Тонкий слой чего-нибудь на поверхности ЧАСТЬ 2 Прочита Прочитайте текст и выполните задания А18—А19, В1-В3. (1)Вьюга посеребрила пышную прич…ску стройных сосен. (2)Ясная береза ра…пустила светлые косы покрытых инеем ветвей, бл…стит на солнце нежной тонкой берестой. (3)Глубок зимний сон пр…роды, но идёт жизнь под сугробом. (4)Попробуй ра…греби в лесу снег до земли. (5)На том месте, которое расчистил, увид…шь кустики брусники, веточки черники. (6)Все ещё зеленеют здесь круглые листья грушанки, вереска. (7)Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу. (8)На лесной поляне вьётся след лисицы. (9)Пробороздил сугроб долговязый лось, проск…кал беляк. (10)Парочки следов исп…тнали снег. (11)Это пробежала куница, хищница искала белок. (12)Св…ркает снег, вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе! А17. Вставьте орфограммы. А18. Какое из перечисленных утверждений не соответствует содержанию текста? 1) Зимний лес очень красив 2) Зимой жизнь в лесу замирает. 3) По снегу можно узнать о событиях зимнего леса. А19. Какой тип речи представлен в тексте: 1) Повествование 2) Описание 3) Рассуждение. В1. Укажите способ образования слова ХИЩНИЦА (предложение №11). В2. Из предложений № 3-6 выпишите качественное прилагательное В3. Среди предложений № 1- 4 найдите сложное предложение. Напишите номер этого сложного предложения……………

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Сделайте тест пожалуйста
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) Августовский 2) копировАть 3) нАчала
А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
1) самый лучший 2) трое дочерей 3) пятью пальцами
А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
В этот безветре(1)ый день осе(2)ий холод ласково и кротко крадется лисой к овся(3)ому двору.
1) 1, 2 2) 1, 3 3) 1, 2, 3
А4. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) р_птать,тв_рдеть, к_лорит 2) в_рсистый, _птека, зам_рать 3) угн_тение, пощ_дить, хл_потливый
А5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) пр_орзерный, пр_ломление, пр_шелец 2) бе_вкусица, и_бежать, во_вестить 3) по_пись, о_правка, на_кусить
А6. В каком слове на месте пропуска пишется буква И:
1) вы пиш_те 2) кача_шь ногой 3) он дыш_т свободно
А7. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) (Не)дисциплинированность Павлова мешала всем. 2) Лицо его было (не)злое, а скорее доброе.
3) За прямоту соседки (не)долюбливали мою бабушку.
А8. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Ё?
А) стриж_шь Б) ключ_м В) деш_вый
1) А, Б, В 2) А, Б 3) А, В
А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
Брат н(1)кому н(2) в чём н(3) мог отказать, и н(4)которые люди злоупотребляли этим.
1) 1,2,3 2 )1,2,3,4 3) 1,2
А10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Я стал читать ( )и много размышлять о жизни.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
А11.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Красновато(коричневые) листья падали на меня (с)верху.
2) Когда(нибудь) и у меня будет такое бело(снежное) платье.
3) (В)низу, у болота, иногда видны были длинно(ногие) журавли.
А12. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1) Комната была небольшой но уютной и хорошо обставленной.
2) Не случилось бы вьюги назавтра или ночью.
3) Ни шуток ни смеха ни улыбок даже не было заметно между всеми этими людьми.
Прочита Прочитайте текст и выполните задания А13—А16.
(1) … (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым налетом.(3) По бокам брюшка — яркие треугольные пятна. (4)Конец брюшка сильно вытянут и напоминает хвостик.(5)Майский жук обгрызает листья деревьев. (6)Но еще опаснее личинка майского жука. (7)Она очень прожорлива. (8)…люди уничтожают майских жуков.
А13. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) В саду мы увидели майских жуков.
2) Среди многочисленных насекомых есть особенно вредные.
3) Майский жук — опасный вредитель.
А14. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?
1) Зато 2) Поэтому 3) Даже
А15. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений (части предложения) текста?
1) личинка опаснее 2) обгрызает листья 3) уничтожают жуков
А16. Укажите значение слова налет (предложение 2).
1) Внезапное появление 2) Стремительное нападение 3) Тонкий слой чего-нибудь на поверхности
ЧАСТЬ 2
Прочита Прочитайте текст и выполните задания А18—А19, В1-В3.

(1)Вьюга посеребрила пышную прич…ску стройных сосен. (2)Ясная береза ра…пустила светлые косы покрытых инеем ветвей, бл…стит на солнце нежной тонкой берестой. (3)Глубок зимний сон пр…роды, но идёт жизнь под сугробом. (4)Попробуй ра…греби в лесу снег до земли. (5)На том месте, которое расчистил, увид…шь кустики брусники, веточки черники. (6)Все ещё зеленеют здесь круглые листья грушанки, вереска. (7)Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу. (8)На лесной поляне вьётся след лисицы. (9)Пробороздил сугроб долговязый лось, проск…кал беляк. (10)Парочки следов исп…тнали снег. (11)Это пробежала куница, хищница искала белок. (12)Св…ркает снег, вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе!
А17. Вставьте орфограммы.
А18. Какое из перечисленных утверждений не соответствует содержанию текста?
1) Зимний лес очень красив 2) Зимой жизнь в лесу замирает. 3) По снегу можно узнать о событиях зимнего леса.
А19. Какой тип речи представлен в тексте: 1) Повествование 2) Описание 3) Рассуждение.
В1. Укажите способ образования слова ХИЩНИЦА (предложение №11).
В2. Из предложений № 3-6 выпишите качественное прилагательное
В3. Среди предложений № 1- 4 найдите сложное предложение. Напишите номер этого сложного предложения……………

Ответ учителя по предмету Русский язык

4

2

1

2

2

1

3

3

3

2

2

1

1

3

неуверена что правильно)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей