Вопрос школьника по предмету Химия
Рівняння процесу фотосинтезу:
6nCO2+5nH2O→(C6H10O5)n+6nO2↑⏐.
Зазнач об’єм вуглекислого газу, який поглинувся у процесі фотосинтезу, якщо виділилось 643 л кисню.
Рівняння процесу фотосинтезу:
6nCO2+5nH2O→(C6H10O5)n+6nO2↑⏐.
Зазнач об’єм вуглекислого газу, який поглинувся у процесі фотосинтезу, якщо виділилось 643 л кисню.
Ответ:
vrbbfbfbbhrhrhrhrhhrhhdhrjhfhfhfhrj
Похожие вопросы от пользователей
pickle, cut, sweeten, salt, dry, cure, bake, slice, peel, wash, boil, stew, steam, pour, mix, stir, spice, put, grate, chop, microwave, freeze, squeeze, press
P.S. Заранее спасибо.
1. Какие условия Древнего Египта были благоприятны для земледелия? Опишите жизнь египетского земледельца, ремесленника или вельможи (на выбор).
2. Дайте определение: фараон, демократия, триумф. Практическое задание к билету.
Билет №2
1. Расскажите о религии древних египтян (назвать богов, описать их внешний вид). Где хоронили фараонов. Опишите гробницы и пирамиды.
2. Дайте определение: ростовщик, оратор, амфитеатр. Практическое задание к билету.
Билет №3
1. Какие знаменитые сооружения в Египте, Двуречье, Палестине и Китае вы можете назвать? Что подарила миру китайская цивилизация (открытия и изобретения)?
2. Дайте определение: жрец, стратег, империя. Практическое задание к билету.
Билет №4
1. Какая слава – добрая или дурная – ходила о финикийцах в тех странах, куда они приплывали? И почему? Что изобрели финикийцы?
2. Дайте определение: вельможа, демократия, трибун. Практическое задание к билету.
Билет №5
1. Какие касты существовали в Индии, назовите их и опишите особенности каждой касты? Кого называли «неприкасаемыми», и какие надежды порождала у них вера в переселение душ?
2. Дайте определение: мумия, ипподром, республика. Практическое задание к билету.
Билет №6
1. Покажите на карте места сражений персов с греками. Назовите даты греко-персидских войн. Почему греки гордились этими сражениями.
2. Дайте определение: храм, стиль, диктатор. Практическое задание к билету.
Билет №7
1. Как афиняне называли управление в своем полисе? Почему они считали эту форму правления наилучшей?
2. Дайте определение: саркофаг, лаконичная речь, гладиатор. Практическое задание к билету.
Билет №8
1. Чем Спарта напоминала военный лагерь? Какими мерами была ограничена свобода спартанцев? В чем преимущество и недостатки спартанского воспитания?
2. Дайте определение: гробница, трагедия, цирк. Практическое задание к билету.
Билет №9
1. Представьте, что вы оказались в Афинах в V веке до н.э., какие места и постройки вам бы запомнились? Расскажите про древнегреческий театр.
2. Дайте определение: пирамида, комедия, провинция. Практическое задание к билету.
Билет №10
1. Кто такой Александр Македонский? Как создавалась держава Александра Македонского (какие государства были завоеваны во время военных походов на Восток)?
2. Дайте определение: папирус, атлет, меценат. Практическое задание к билету.
Билет №11
1. Опишите рабство в Древнем Риме.
2. Дайте определение: сфинкс, музей, вандализм. Практическое задание к билету.
Билет №12
1. Опишите устройство Римской республики.
2. Дайте определение: каста, спартанское воспитание, император. Практическое задание к билету.
Билет №13
1. Расскажите о восстании Спартака. Назовите причины поражения восставших.
2. Дайте определение: обелиск, демократия, диктатор. Практическое задание к билету.
Билет №14
1. Какие зрелища были любимы римлянами? Какие сооружения древних римлян вам известны?
2. Дайте определение: отшельник, лаконичная речь, гладиатор. Практическое задание к билету.
Билет №15
1. Взятие Рима варварами (когда и кем). Падение Западной Римской империи.
2. Дайте определение: сфинкс, стратег, епископ. Практическое задание к билету.