Вопрос школьника по предмету История
ребята прошу помогите!!!! Подготовьте сообщение на тему Творчество в науке или творчество в искусстве на примере известной личности
Ответ учителя по предмету История
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд — можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности — будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие — результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство — ну кто может повторить «Монну Лизу», «Секстинскую мадонну» или «Утро в сосновом бору» ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать «Войну и мир», достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
Похожие вопросы от пользователей
А Епітет 1 «Поезіє, сонце моє оранжеве!».
Б Порівняння 2 «Яка нестерпна рідна чужина, цей погар раю,
В Оксюморон храм, зазналий скверни».
Г Персоніфікація 3 «В соняшника були руки і ноги…».
4 «… і чесно гляну в чесні твої вічі,
І чесними сльозами обіллюсь».