Вопрос школьника по предмету Физика
Реактивное движение в военной технике.Помогите !!
Ответ учителя по предмету Физика
Более двух тысяч лет назад китайцы изобрели и применили для военных целей ракеты простейшего устройства. По-видимому, китайская ракета была сходна с теми ракетами, которые применяются сейчас для фейерверка и сигнализации. Китайцы использовали свою ракету как зажигательное средство главным образом при осаде вражеских городов. Ракетная трубка с небольшим запасом пороха привязывалась к стреле. Выбрасывая такую стрелу из лука, китайские воины сообщали ракете большую начальную скорость и увеличивали дальность ее полета.
Неоднократно использовались ракеты для военных целей и в более позднее время, в самых различных частях земного шара. Так, в XV веке знаменитый чешский полководец и государственный деятель Ян Г ус применял при осаде городов зажигательные ракеты, которым придавал внешний вид птиц. Надо полагать, что вид огненных птиц, стремительно летящих и выбрасывающих на лету пламя и дым, должен был производить на осаждаемых устрашающее действие. А кроме того, ракеты вызывали пожары, которые в скученных средневековых городах были особенно опасными.
Практическое применение ракет в русской армии также оказалось вполне удачным. Так, генерал Скобелев успешно применял ракетные боевые средства для рассеивания иррегулярной конницы противника. В своих ««Воспоминаниях» генерал Брусилов указывает, что во время войны с Турцией в 1877 году, он, будучи молодым офицером, был свидетелем успешного применения русской армией ракет.
И только накануне второй мировой войны ракетное оружие, возродившееся на новой технической основе, стало снова завоевывать себе место в военной технике, отнюдь не вытесняя орудийную артиллерию, но помогая ей решать многие задачи.
Похожие вопросы от пользователей
Даю 100 баллов
У с.р.коножки
Народились кр.шки.
Три.ц.ть три кр.ва.к. .
Если каждой но.к.
Нужно по кало.к.,
То для всех д.тиш.к
Сколько ж это штук?
Три.цать три на сор.к —
Сосчитать не скоро.
Это надо множить,
Это долгий тру. .
*Спиши отрывок, отмечая орфограммы.
*Сколько же надо калошек? Прочитай ещё одно предложение, добавь нужные слова и запиши полностью после отрывка.
В м.г.зин. не ок.залось … калошек.
Пожалуйста помогите! Заранее спасибо
1.Химический знак элемента.
2. Заряд и состав ядра атома.
3. Электронное строение атома( распределение электронов по энерг. уровням, электронная и электронно — графическая формулы.
4. Сравнить строение атома элемента с соседними элементами ( по периоду и подгруппе).
5. Формула высшего оксида, его характер (основный или кислотный).
6. Формула гидроксида, его характеристика.
7. Формула газообразного водородного соединения.