Перейти к выбору ответа 02.04.2022РАЗЛОЖИТЕ 4(b-3)во второй степени минус 9 Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Геометрия Вопрос школьника по предмету Геометрия РАЗЛОЖИТЕ 4(b-3)во второй степени минус 9 Ответ учителя по предмету Геометрия (2(b-3)-3)(2(b-3)+3) = (2b — 9)(2b-3)
Похожие вопросы от пользователей
Высота главного здания МГУ в Москве 237 м. Каково атмосферное давление на его шпиле, если у основания здания оно составляет 745 мм рт. ст.?
ЗИМНЕЕ УТРО
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче… погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?
Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня
1. что ты можешь сказать об особенностях рифмовки в каждой строфе?
2. Прочитай каждую строфу отдельно, как самостоятельное стихотворение.
3. Что ты замечаешь?
4. Меняется ли время , о котором рассказывает поэт?
5. Анализ стихотворения «Зимнее утро»
ЗИМНЕЕ УТРО
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче… погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?
Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня
1.Что ты можешь сказать об особенностях рифмовки в каждой строфе?
2. Прочитай каждую строфу отдельно, как самостоятельное стихотворение.
3. Что ты замечаешь?
4. Меняется ли время , о котором рассказывает поэт?
5. Меняются ли настроение и чувство поэта?
6. Какую картину ты представляешь в каждом случае?
7. Важно ли , что стихотворение построено как обращение к невидимому собеседнику, вернее, собеседнице?
8.Как ты думаешь , поэт и его возлюбленная останутся сидеть дома в тепле и уюте или отправятся на прогулку?