Вопрос школьника по предмету Алгебра
Разложите на множители:
А)x^2-3x
B)x^2-9
C)x^2-8x+16
D) x^2+x-2
E) 2a^2-2b^2-a+b
F)2x^2-7x-4
Ответ учителя по предмету Алгебра
Разложите на множители:
А)x^2-3x= x(x-3)
B)x^2-9-(x-3)(x+3)
C)x^2-8x+16=(x-4)²
D) x^2+x-2 =(x+2)(x-1)
E) 2a^2-2b^2-a+b= 2(a^2-b^2)-(a-b)=2(a-b)(a+b)-(a-b)=(a-b)(2a+2b-1)
F)2x^2-7x-4=2(x+1/2)(x-4)=(2x+1)(x-4)
Похожие вопросы от пользователей
а) Снижаются цены;
б) Растет прибыль;
в) Растет себестоимость.
37. Производитель должен разрабатывать новые модели товара уже на этапе:
а) Внедрения;
б) Роста;
в) Спада.
38. Цена строительной продукции – это:
а) Закупочная цена;
б) Оптовая цена;
в) Сметная стоимость.
39. Наибольшей на один и тот же товар является цена:
а) Розничная;
б) Оптовая цена торговой организации;
в) Оптовая цена производителя товара.
40. Цены, которые устанавливает само государство, называются:
а) Регулируемыми;
б) Фиксированными;
в) Свободными.
41. Государство устанавливает правила (предельные цены и надбавки и др.), в соответствии с которыми предприятия сами устанавливают цены, которые называются:
а) Свободными;
б) Фиксированными;
в) Регулируемыми.
42. Метод образования цены, при котором к подсчитанным издержкам производства добавляется фиксированный процент прибыли, называется:
а) Затратным;
б) Агрегатным;
в) Параметрическим.
43. Не свойственно рекламе одно из следующего:
а) Межличностное общение – диалог;
б) Способность к увещеванию благодаря многократному повторению обращения;
в) Общественный характер коммуникации, поскольку одно и то же обращение получают многие лица.
44. Не является правилом написания рекламного текста одно из следующего:
а) Повторяйте наиболее важные аргументы;
б) Говорите витиевато и многословно, прибегая к научной терминологии;
в) Стремитесь привлечь внимание и вызвать интерес.
45. Конкуренция, основанная на качестве продукции, ее новизне, дизайне, называется:
а) Затратной;
б) Ценовой;
в) Неценовой.
-52x+101=119-96x
78+39x=306-18x
решите срочно пожалуйста