Раздели слова на четыре группы по значению. Устно подбери для каждой группы название: а)материал из которого сделан предмет, б) место где предмет расположен, в) время когда то или иное явление происходит г) назначения предмета. Дополни каждую группу двумя своими примерами:
Шёлковый, шерстяной, чугунный, придорожный, гладильный, апрельский, московский, стиральный, настольный, осенний, грузовой, детский, ночной, письменный, мартовский.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Раздели слова на четыре группы по значению. Устно подбери для каждой группы название: а)материал из которого сделан предмет, б) место где предмет расположен, в) время когда то или иное явление происходит г) назначения предмета. Дополни каждую группу двумя своими примерами:
Шёлковый, шерстяной, чугунный, придорожный, гладильный, апрельский, московский, стиральный, настольный, осенний, грузовой, детский, ночной, письменный, мартовский.

Ответ учителя по предмету Русский язык

а) шелковый, шерстяной, чугунный, стеклянный, железный;

б) придорожный, московский, деревенский, магазинный;

в) апрельский, осенний, ночной, мартовский, зимний, полученный;

г) гладильный, стиральный, настольный, грузовой, детский, письменный, морозильный, слесарный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей