Вопрос школьника по предмету Физика
Прошу срочно!
1.Определи массовое и зарядовое число изотопа Be414.
A — число, A=
;
Z — число, Z=
.
2.Вычислите энергию связи нуклонов в ядре атома изотопа углерода C618.
Масса ядра изотопа углерода равна m = 18,02676 а. е. м.
Масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м.
Масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м.
(Ответ запиши с точностью до десятых).
Ответ: ΔE =
МэВ.
3.Чему равна масса ядра изотопа углерода C616, если удельная энергия связи ядра изотопа ΔE = 107,7 MэВ.
Масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м.
Масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м.
(Ответ запиши с точностью до стотысячных, т. е. пять цифр после запятой).
Ответ: m =
а. е. м.
4.Вычислите удельную энергию связи нуклонов в ядре атома изотопа азота N710.
Масса ядра изотопа азота равна m = 10,04165 а. е. м.
Масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м.
Масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м.
(Ответ запиши с точностью до десятых).
Ответ: f =
МэВ.
Ответ учителя по предмету Физика
Ответ:
Всё легко, делай сам)
Объяснение:
Всё легко, желаю удачи)
Похожие вопросы от пользователей
(1) Мы жили далеко от дома, я и моя сестрёнка, которой было шесть лет. (2)Чтобы она не забывала родных, раз в месяц я приводил сестрёнку в нашу холодную спальню, сажал на кровать и доставал конвертик с фотографиями.
(3)— Смотри, Люда, вот наша мама. (4)Она дома, она сильно болеет.
(5)— Болеет… — повторяла девочка.
(6)— А это папа наш. (7)Он на фронте, фашистов бьёт.
(8)— Бьёт…
(9)— Вот это тётя. (10)У нас неплохая тётя.
(11)— А здесь?
(12)— Здесь мы с тобой. (13)Вот это Людочка, а это я.
(14) И сестрёнка хлопала в крошечные синеватые ладошки и повторяла: «Людочка и я. Людочка и я…»
(15) Из дому пришло письмо. (16)Чужой рукой было написано о нашей маме. (17)И мне захотелось бежать из детдома куда-нибудь, но рядом была моя сестрёнка. (18)И следующий вечер мы сидели, прижавшись друг к другу, и смотрели фотографии.
(19)— Вот папа наш, он на фронте, и тётя, и маленькая Людочка…
(20)— А мама?
(21)— Мама? (22)Где же мама? (23)Наверное, затерялась…
(24)Но я потом найду. (25)Зато смотри, какая у нас тётя. (26)У нас очень хорошая тётя.
(27)Шли дни, месяцы. (28)В морозный день, когда подушки, которыми затыкали окна, покрывались пышным инеем, почтальонша принесла маленький листок. (29)Я держал его в руках, и у меня мёрзли кончики пальцев, и что-то коченело в животе. (З0)Два дня я не приходил к сестрёнке. (31)А потом мы сидели рядом, смотрели на фотографии.
(32)— Вот наша тётя. (ЗЗ)Посмотри, какая у нас удивительная тётя! (34)Просто замечательная тётя. (35)А здесь Людочка и я…
(36) — А где же папа?
(37)— Папа? (38)Сейчас посмотрим.
(39)— Затерялся, да?
(40)— Ага, затерялся.
(41)И сестрёнка переспросила, подымая чистые испуганные глаза:
(42) — Насовсем затерялся?
(43)Шли месяцы, годы. (44)И вдруг нам сказали, что Детей возвращают в Москву, к родителям. (45)Нас обошли с тетрадкой и спросили, к кому мы собираемся ехать, кто у нас есть из родственников, а потом меня вызвала завуч и сказала, глядя в бумаги:
(46)— Мальчик, здесь на некоторое время остаётся часть наших воспитанников. (47)Мы оставляем и тебя с сестрёнкой.
(48) Мы написали вашей тёте, спрашивали, может ли она вас принять.
(49) Она, к сожалению…
(50)Мне зачитали ответ.
(51)В детдоме хлопали двери, сдвигали в кучу топчаны, скручивались матрацы. (52)Ребята готовились в Москву. (53)Мы сидели с сестрёнкой и никуда не собирались. (54)Мы разглядывали фотографии.
(55)— Вот Людочка. (56)А вот и я.
(57) — А ещё?
(58) — Ещё? (59)Смотри, и здесь Людочка. (60)И здесь. (61)И меня много. (62)Ведь нас очень много, правда
77% от числа 99
5% от числа 25
26% от числа 61 решите пожалуйста и объясните как вы решили