Прочитать рассказ С. Георгиева «Собаки не ошибаются» и проанализировать его в соответствии со схемой СХЕМА АНАЛИЗА ЭПИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1. История создания произведения (факты, повлиявшие на решение автора создать данный текст) 2. Жанр произведения. Признаки жанра 3. Название произведения и его смысл 4. От чьего лица ведётся повествование? Почему? 5. Тема и идея произведения. Проблемы, которые затрагивает автор. 6. Сюжет произведения. Конфликт. 7. Система образов произведения (персонажи и их взаимоотношения). 8. Композиция произведения. 9. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения 10. Ваше читательское восприятие произведения.

Вопрос школьника по предмету Литература

Прочитать рассказ С. Георгиева «Собаки не ошибаются» и проанализировать его в соответствии со схемой

СХЕМА АНАЛИЗА ЭПИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

1. История создания произведения (факты, повлиявшие на решение автора создать данный текст)

2. Жанр произведения. Признаки жанра

3. Название произведения и его смысл

4. От чьего лица ведётся повествование? Почему?

5. Тема и идея произведения. Проблемы, которые затрагивает автор.

6. Сюжет произведения. Конфликт.

7. Система образов произведения (персонажи и их взаимоотношения).

8. Композиция произведения.

9. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения

10. Ваше читательское восприятие произведения.

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

пф как это собаки не ошибаются

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей