Вопрос школьника по предмету Литература
Прочитать рассказ С. Георгиева «Собаки не ошибаются» и проанализировать его в соответствии со схемой
СХЕМА АНАЛИЗА ЭПИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
1. История создания произведения (факты, повлиявшие на решение автора создать данный текст)
2. Жанр произведения. Признаки жанра
3. Название произведения и его смысл
4. От чьего лица ведётся повествование? Почему?
5. Тема и идея произведения. Проблемы, которые затрагивает автор.
6. Сюжет произведения. Конфликт.
7. Система образов произведения (персонажи и их взаимоотношения).
8. Композиция произведения.
9. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения
10. Ваше читательское восприятие произведения.
Ответ учителя по предмету Литература
Ответ:
пф как это собаки не ошибаются
Похожие вопросы от пользователей
охватить и выразительность его жестов, и звучность голоса, и затаенный огонь во взорах. Нет, никакими словами не описать той нежности, которой дышало все его существо: что бы я ни сказал, все выйдет грубо и нескладно. Особенно умилила меня в нем боязнь, что я неверно истолкую их отношения и усомнюсь в ее благонравии. Только в тайниках своей души могу я вновь прочувствовать, как трогательно он говорил о ее осанке, о ее теле, лишенном юной прелести, но властно влекущем и пленительном для него. В жизни своей не видел я, да и не воображал себе неотступного желания, пламенного страстного влечения в такой нетронутой чистоте.
В.Гете «Страдания юного Вертера»
1)Чесоточный зудень
2)Дафния
3)Циклоп
4)клоп-водомерка