Вопрос школьника по предмету Русский язык
прочитайте пр. (Когда в солнечное утро летом пойдёшь в лес,то на полях,в траве видны алмазы.) выпиши из пр. только то слово ,которому сответствует характеристика , это сущ ( неодуш., нариц.,ж.р., 1- е скл ., в пр стоит в пр.п.,ед.ч., и евляется обст.
Ответ учителя по предмету Русский язык
трава это сущ неодуш , нариц , жр.р 1-е скл , в пр.п , ед.ч и является обст
Похожие вопросы от пользователей
12. Установите соответствие между одноклеточным организмом и царством, к которому его от-носят
ОДНОКЛЕТОЧНЫЙ ОРГАНИЗМ ЦАРСТВО
А) хлорелла 1) Бактерии
Б) туберкулёзная палочка 2) Грибы
В) обыкновенная амёба 3) Растения
Г) инфузория-туфелька 4) Животные
Д) дрожжи
Е) стрептококки
Ж) хламидомонада
13. Установите соответствие между признаком и процессом жизнедеятельности растения, к ко-торому его относят
ПРИЗНАК ПРОЦЕСС
А) осуществляется в клетках с хлоропластами 1) фотосинтез
Б) происходит во всех живых клетках 2) дыхание
В) поглощается кислород
Г) усваивается углекислый газ
Д) образуются органические вещества из неорганических на свету
Е) окисляются органические вещества
14. Установите соответствие между характеристикой и процессом жизнедеятельности растения, к которому её относят
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕСС
А) синтезируется глюкоза 1) фотосинтез
Б) окисляются органические вещества 2) дыхание
В) выделяется кислород
Г) образуется углекислый’ газ
Д) происходит в митохондриях
Е) сопровождается поглощением энергии
15. Установите соответствие между характеристикой и процессом, который протекает в растени-ях.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕСС
А) синтез органических веществ из неорганических на свету 1) испарение
Б) обеспечение растения энергией 2) фотосинтез
В) защита растения от перегрева
Г) обеспечение транспорта воды и минеральных веществ
Д) выделение кислорода в атмосферу
16. Установите соответствие между тканью и сё принадлежностью к организмам растений или животных
ТКАНЬ ОРГАНИЗМЫ
А) покровная 1) растения
Б) эпителиальная 2) животные
В) соединительная
Г) механическая
Д) мышечная
Е) образовательная
Ж) проводящая
З) основная
17. Установите соответствие между строением, значение ткани растения и её типом
СТРОЕНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ ТИП ТКАНИ
А) образована некрупными живыми клетками 1) образовательные
с очень тонкими оболочками 2) запасающая
Б) клетки с крупными вакуолями
В) состоит из более или менее однородных клеток, способных делиться
Г) расположена в точках роста корней и побегов
Д) расположена в семенах, плодах, сердцевине стебля и других органах
Е) заполняет промежутки между проводящими и механическими тканями
Ж) обеспечивает рост растения, образование новых органов и тканей
З) служит местом отложения запасных веществ: белков, жиров, углеводов
18. Установите соответствие между особенностью строения и функций ткани растений и их ви-дом
СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ВИДЫ ТКАНЕЙ
А) состоят из плотно прилегающих друг к другу клеток 1) покровные
Б) имеют устьица, чечевички 2) проводящие
В) образованы клетками удлинённой формы, сообщающимися между собой
Г) обеспечивают защиту органов растения от неблагоприятных воздействий среды
Д) осуществляют газообмен и испарение воды
Е) включают сосуды и ситовидные трубки
19. Установите соответствие между особенностью ткани растения и её видом.
ОСОБЕННОСТЬ ВИД ТКАНИ
А) обеспечивает вставочный рост у злаков 1) образовательная
Б) защищает от колебаний температур и повреждений 2) покровная
В) образует камбиальный слой в стебле
Г) обеспечивает газообмен
Д) формирует восковой слой на своей поверхности
Е) имеет множество мелких клеток с большим ядром
20. Установите соответствие между органом растения и группой, к которой его относят
ОРГАН ГРУППА
А) корень 1) вегетативные
Б) цветок 2) генеративные
В) стебель
Г) семя
Д) плод
Е) лист
1. Осеева «Почему?»
2. Осеева «Хорошее»
3. Осеева «Волшебное слово»
4. Ермолаев «Два пирожных»
5. Булгаков «Анна, не грусти!»
1) Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
2) Раз солгал, а навек лгуном стал.
3) Стыдно-сказать, а грех-утаить.
4) Ласковое слово не трудно.
5) На свете не без добрых людей.
6) Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.
7) У страха глаза велики.
8) Не всякая собака кусает, которая лает.
9) Что посеешь, то и пожнёшь.
10) Отольются кошке мышкины слёзки.
11) Сам накрошил, сам и выхлебай!
12) Добрый человек доброму и учит.
13) Кто не работает, тот не ест.
14) Кто дружбу водит, тот счастье находит.
15) Не мил и свет, когда друга нет.
16) Всё хорошо, что хорошо кончается.