Проверочная работа. 9 класс. «Экосистема, характеристика экосистем». 1. Биогеоценоз – это ………………. ……………….. с чёткими границами.2. Приведите примеры природных сообществ.3. Перечисленные компоненты биогеоценоза разделите на группы. Липа, дождевой червь, опад, бактерии почвы, короед, дятел. 4. Составьте цепь питания из предложенных организмов. К какому виду она относится?5. Какие организмы встречаются в сообществе соснового бора? А. Лишайники Б. ель В. сосна Г. кошачьи лапки Д. мох сфагнум Е. папоротник щитовник мужской​

Вопрос школьника по предмету Биология

Проверочная работа. 9 класс. «Экосистема, характеристика экосистем».

1. Биогеоценоз – это ………………. ……………….. с чёткими границами.

2. Приведите примеры природных сообществ.

3. Перечисленные компоненты биогеоценоза разделите на группы.
Липа, дождевой червь, опад, бактерии почвы, короед, дятел.

4. Составьте цепь питания из предложенных организмов. К какому виду она относится?

5. Какие организмы встречаются в сообществе соснового бора?
А. Лишайники Б. ель В. сосна Г. кошачьи лапки Д. мох сфагнум Е. папоротник щитовник мужской​

Ответ учителя по предмету Биология

1. Биогеоценоз – это природное образование с чёткими границами.

2. Поле, сад, лес, пруд.

3.Липа, опал — продуценты

Дождевой червь, бактерии почвы — редуценты

Короед — первичные

Дятел — вторичные

4. Липа — короед — дятел — бактерии — пастбищная цепь

5.А. Лишайники

В. сосна

Г. кошачьи лапки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей