проанализируйте ситуацию с точки зрения психологии общения. Установите, на каких уровнях осуществляется общение, какие функции реализуются, вид общения. Одиннадцатиклассница Лена вместе со своим другом Толей отправилась в больницу навестить больную мать. Когда они вошли во двор больницы, кто-то из однопалатниц матери сказал: — К вам дочка. И не одна, а с парнем. Мать поднялась, подошла к окну, и на её бледном лице засияла улыбка. — А, и Толик пришёл. Вот спасибо, сынок. Ну, как, контрольную уже выслал? — Давно. Я уже и забыл про неё, — похвалился Толик. Потом, указывая на Лену, заявил: — Смотрите, в каких она туфлях пришла. Заставлял её надеть ботинки — не захотела. Говорит: «Не учись, мол, приказывать». — Ой, Леночка, что же ты делаешь, холод такой! — забеспокоилась мать. — И как ты там дома одна, без меня… — Вы не беспокойтесь, — ответил за девушку Толя. — Я всё свободное время бываю у вас, помогаю ей. Сегодня даже на базар ходил. — Хорошо, хорошо, Толик. Я знаю, ты у меня умница. Разговаривали они втроём, и мать то тревожилась, то ласково улыбалась. Когда они уходили, Лена помахала матери, мать всплакнула. Юноша, заботливо оглядев Лену, поднял воротник её шубы и взял у неё хозяйственную сумку. Ещё раз они оглянулись на окно и, взявшись за руки, пошли домой.

Ответ учителя по предмету Другие предметы

волновалась из-за дочери наверно.1)чтобы этот Толик не бросил ее дочку. 2) что она была счастлива за дочь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей