Вопрос школьника по предмету Литература
Придумайте небольшую историю о путешествии на любую планету Солнечной системы как ты будешь рассказывать как ученый или как писатель запиши план своего рассказа в рабочую тетрадь
Ответ учителя по предмету Литература
План.
1. Полет на Марс.
2. Красная планета.
3. Контакт.
4. Из истории умирающей планеты.
Рассказ ученого.
Группа ученых-планетологов отправилась на Марс. Целью стояло изучение околополярных областей, где, возможно, сохранилась жизнь. Анабиоз команды продлился семь месяцев, робот-пилот вел корабль по заданной траектории.
Разведывательный марсоход спущен на песок. Уже есть пробы льда и грунта. Все указывает на присутствие жизни. Но, пока, обнаружить ее не удается. Ученые принимают решение отправиться к ближайшему кратеру, куда ведет замерзшее русло.
На подступах к скалам обнаружены сферические выпуклости, очень похожие на крышки люков, но без видимых замков. Приборы улавливают тепло и вибрацию, исходящие из-под поверхности планеты. Путешественникам, неожиданно, приходит в голову идея простучать по выпуклости мелодию «Звездного гимна». Люк начинает вращаться, подниматься и превращается в шахту лифта. Это контакт.
Лифт несет отряд вглубь планеты. Связь с поверхность нестабильна, но исследователи продвигаются по светящимся коридорам, следуя указателям. Яркий зал похож на библиотеку. Бесконечные ряды секций-полок уставлены прозрачными пластинами с пульсирующими цветными маркерами. А в центре зала ложемент — кресло для чтения информации. Ученые готовы узнать тайны умирающей планеты.
Похожие вопросы от пользователей
Ель, юрта, её, лёд, пью, шью, вялый, умоляю, щёлк, шелк, съезд, жую, синь, жизнь, цирк, мышь, боец, вьюга, изъять, пьеса, мять, съёмка, счетчик, сшитый.
2. Определите, какими звуками различаются в русском языке следующие слова.
Гостя – гостья, судя – судья, сел – съел, налёт – нальёт, семи – семьи, груздь – грусть, завал – завял, занос – занёс, сток – стёк, пот – пьёт, лёд – льёт.
3. На каком принципе – буквенном или звуковом – основаны следующие палиндромы, т.е. слова и предложения, читающиеся одинаково как слева направо, так и справа налево.
А роза упала на лапу Азора.
Огонь – лоб больного!
Отчаян я, а что?
4. Обозначьте позиции гласных в словах.
Лаборатория, раскормленный, инвентаризация, ассоциация, небывалый, заинтересованность, произношение.