Привет,пожалуйста, напишите сочинение по данному тексту. ЗА 100 БАЛОВ (1) Вечер дня Победы, скоро должен начаться праздничный салют. (2) Я стоял на мосту в толпе. (3) Многие пришли с детьми, посадив их, ясное дело, на плечи – так всё небо разглядеть можно. (4) Рядом со мной оказалась пожилая женщина и мальчик лет пяти-шести, бабушка и внук. (5) Женщина посетовала, что мальчишку ей уже не поднять: больно тяжёлый стал. (6) – Хочешь, я тебя на плечи посажу? – спросил я. (7) – Не надо, – серьёзно ответил мальчик, – я свои две звезды и отсюда вижу. (8) Я их всегда вижу. (9) Когда отгремели залпы, мы пошли в сторону метро. (10) – Что за звёзды у него, которые он отовсюду видит? – спросил я у своей новой знакомой. (11) – Папа мой без вести пропал в августе сорок первого, а мама в сорок втором в эвакуации умерла. (12) Егор всюду салют смотрит и говорит – вон прадедушкина звезда, а вон та – прабабушкина. (13) Как он их определяет – не знаю… (14) Тогда я подивился необычному мальчику, а теперь понимаю. (15) Ничего он не определял, он наверняка знал эти звёзды. (16) Он вообще много знал – рождённый в новом тысячелетии Егор. Задание: Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста(предложения 14-16). Приведите в сочинении хотя бы один аргумент из прочитанного текста, подтверждающий ваши рассуждения, и один аргумент из вашего жизненного опыта. Приводя примеры, указывающие номера нужных предложений или переменяйте цитирование. Объем сочинения должен составлять не мене 100 слов.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Привет,пожалуйста, напишите сочинение по данному тексту. ЗА 100 БАЛОВ

(1) Вечер дня Победы, скоро должен начаться праздничный салют. (2) Я стоял на мосту в толпе. (3) Многие пришли с детьми, посадив их, ясное дело, на плечи – так всё небо разглядеть можно. (4) Рядом со мной оказалась пожилая женщина и мальчик лет пяти-шести, бабушка и внук. (5) Женщина посетовала, что мальчишку ей уже не поднять: больно тяжёлый стал.

(6) – Хочешь, я тебя на плечи посажу? – спросил я.

(7) – Не надо, – серьёзно ответил мальчик, – я свои две звезды и отсюда вижу. (8) Я их всегда вижу.

(9) Когда отгремели залпы, мы пошли в сторону метро.

(10) – Что за звёзды у него, которые он отовсюду видит? – спросил я у своей новой знакомой.

(11) – Папа мой без вести пропал в августе сорок первого, а мама в сорок втором в эвакуации умерла. (12) Егор всюду салют смотрит и говорит – вон прадедушкина звезда, а вон та – прабабушкина. (13) Как он их определяет – не знаю…

(14) Тогда я подивился необычному мальчику, а теперь понимаю. (15) Ничего он не определял, он наверняка знал эти звёзды. (16) Он вообще много знал – рождённый в новом тысячелетии Егор.

Задание: Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста(предложения 14-16). Приведите в сочинении хотя бы один аргумент из прочитанного текста, подтверждающий ваши рассуждения, и один аргумент из вашего жизненного опыта. Приводя примеры, указывающие номера нужных предложений или переменяйте цитирование. Объем сочинения должен составлять не мене 100 слов.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

Сочинение со 2.

Объяснение:

Я стоял на мосту в толпе и ждал чтобы  прокатиться на новых атракционах. Но внезапно меня позвала мама, и сказал «сынок, да ну эти аттракционы, подйем мороженое поедим». Ну,а  толпа была огроменная и я сам уже не выдержал и просто послушал маму. Мы с мамой пошли покушали мороженое, посмотрели на зверюшек, а когда пришли уже атракционы были открыты и мы с радастью на них покатались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей