ПРАШУ ПАМАГИТЕ МНЕ!! 1-7 можно не делать) Комплексный анализ текста № 5. 8 класс 1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Изобр..тением привычн..го нам пр..стого каранд..ша человечество обяза(н/нн)о случаю. (2)Однажды владелец одной из чешск..х фабрик по изгот..влению химическ..й посуды ра(ссс)матривал готовую продукц(ыи)ю. (3)Нечаянно он ур..нил одну из раскалё(н/нн)ых чашек. (4)Какой(то) осколок, прол..тая, оставил на бумаг.. чёткий ч..рный сле..  . (5)Гармут з..интересовался этим и вы..снил, что в глину был д..бавлен порош(ёо)к графита. (6)В результат.. родились стержни письма, которые их создатель назвал «кохинор» — «(не)имеющий равных». (7)Произошло это в к..нце XVIII века. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Выпишите из предложения № 1 три словосочетания. Укажите вид подчинительной связи. 7. Укажите номера предложений, в которых есть составные именные сказуемые. 8. Выполните синтаксический разбор предложения № 4. 9. Укажите номера сложноподчинённых предложений. Начертите их схемы. 10. Выпишите из предложения № 2 прилагательные. Укажите их разряд по значению. 11. Выпишите из текста два наречия. Укажите их разряд по значению. 12. Выпишите из текста собственное имя существительное. 13. Выпишите из текста глаголы  совершенного вида. 14. Выполните морфемный разбор деепричастия из текста.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

ПРАШУ ПАМАГИТЕ МНЕ!! 1-7 можно не делать)

Комплексный анализ текста № 5. 8 класс
1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Изобр..тением привычн..го нам пр..стого каранд..ша человечество обяза(н/нн)о случаю. (2)Однажды владелец одной из чешск..х фабрик по изгот..влению химическ..й посуды ра(ссс)матривал готовую продукц(ыи)ю. (3)Нечаянно он ур..нил одну из раскалё(н/нн)ых чашек. (4)Какой(то) осколок, прол..тая, оставил на бумаг.. чёткий ч..рный сле..  . (5)Гармут з..интересовался этим и вы..снил, что в глину был д..бавлен порош(ёо)к графита. (6)В результат.. родились стержни письма, которые их создатель назвал «кохинор» — «(не)имеющий равных». (7)Произошло это в к..нце XVIII века.

2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Выпишите из предложения № 1 три словосочетания. Укажите вид подчинительной связи.
7. Укажите номера предложений, в которых есть составные именные сказуемые.
8. Выполните синтаксический разбор предложения № 4.
9. Укажите номера сложноподчинённых предложений. Начертите их схемы.
10. Выпишите из предложения № 2 прилагательные. Укажите их разряд по значению.
11. Выпишите из текста два наречия. Укажите их разряд по значению.
12. Выпишите из текста собственное имя существительное.
13. Выпишите из текста глаголы  совершенного вида.
14. Выполните морфемный разбор деепричастия из текста.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ: ниже

Объяснение: 1.Изобретением, привычного, карандаша, обязано, чешских, изготовлению, химической, рассматривал, продукцию, уронил, раскаленных, какой-то, пролетая, бумаге, черный, след, заинтересовался, выяснил, добавлен, порошок, результате, не имеющий.

2. Изобретение карандаша.

3. Как появился карандаш.

4. Повествование.

5.Книжный(публицистический).

6. Изобретение привычного простого карандаша; человечество обязано; обязано случаю.

7. конце

Прилагательные: раскалённых,простого,химической

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей