Вопрос школьника по предмету География
Практикум
Наблюдение и описание природно-антропогенного (природного) комплекса
Цель работы: формирование умений показывать взаимосвязь между природными компонентами конкретного природного комплекса, влияние рельефа на компоненты; составлять описание природного комплекса.
Ход работы.
Природная зона-степь (Ростовская область)Описание произвести по плану:
1) Географическое положение
2) Климат: t° воздуха, ветер, осадки, облачность.
3) Особенности рельефа местности: а) формы, б) горные породы.
4) Особенности почвы: описать слои на 0-70 см глубине — а) цвет, б) состав пород, в) толщина слоя.
5) Преобладающие растения;
6) Наблюдаемые представители животного мира;
7) Воздействие человека на ПК — положительное и отрицательное;
8) Ваши предложения по сохранению ПК.
Ответ учителя по предмету География
Ответ:
как убрать ответ? мой
Похожие вопросы от пользователей
1. Жанр произведения:
а) рассказ; б) повесть; в) сказка-быль.
2. В основе произведения лежит
а) повествование о трудной работе рыбаков и охотников;
б) изображение природы Сибири;
в) повествование о приключениях героя.
3. Васютка бродил по лесу
а) в поисках кедровых орехов для рыбаков;
б) выполняя поручение отца;
в) ради удовольствия.
4. В предложении: «Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия» — автор использует:
а) сравнение; б) антитезу; в) метафору.
5. Птица, которая «увела» Васютку в тайгу:
а) тетерев; б) глухарь; в) кедровка.
6. Когда Васютка понял, что заблудился, он:
а) горько плакал; б) запаниковал; в) решил не сдаваться.
7. В предложении: «Облака спрессованной ватой ложились на тайгу, и она растворилась вних» — используется:
а) олицетворение; б) ирония; в) метафора.
8. Открытие, которое сделал Васютка, увидев у перешейка подбитую птицу:
а) в озере есть водоворот; б) озеро проточное; в) ветер принесёт непогоду.
9. Заметив в глубине тайги желтую бороздку лиственного леса, Васютка понял, что там а) речка; б) болото; в) озеро.
10. В предложении: «Будто тоненькие пластинки свеклы, на земле лежали тёмно-красные листья» — автор использует
а) антитезу; б) сравнение; в) эпитет.
11. Васютка решился использовать последний патрон, потому что:
а) его заметили с бота;
б) его не заметили с бота;
в) он был очень рад рыбакам.
12. Родные Васютки:
а) были уверены в том, что он сам найдётся;
б) потеряли надежду найти его;
в) продолжали искать и надеяться.
13. Главному герою удалось спастись в лесу благодаря
а) богатейшей флоре и фауне;
б) тёплой осенней погоде;
в) умениям и навыкам таёжного жителя.
14. Найдя озеро, Васютка
а) стал известным на всю страну;
б) зазнался;
в) принёс пользу стране.
15. Слова деда и отца, которые Васютка вспомнил, заблудившись в тайге:
а) «С тайгой надо дружить!»;
б) «Тайга хлипких не любит!»;
в) «В тайге одному делать нечего!».
помогите пожалуйстаа
заранее спасибо
каких композиторов 19 века вы знаете?
каких писателей 19 века вы знаете?
кого объединяло Товарищество передвижников?
какие ремёсла были развиты на Руси?