Вопрос школьника по предмету Математика
постройте график функции 1) у=2/3х-2; 2)у=4/5х+1; 3) у=1,5х+2; 4)у=-4,5х+2; 5)у=-2,5x+5; 6) y=0,75x-1.
Ответ учителя по предмету Математика
Решение в приложении (цифрами на оси ОХ обозначены пересечения графика с осью, если точка не целая (цвет числа соответствует цвету графика))
Похожие вопросы от пользователей
1. Укажите правильное утверждение.
а) Однородными могут быть только второстепенные члены предложения.
б) Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны или называют различные признаки однотипных предметов.
в) Однородными могут быть только главные члены предложения.
2. Письменно ответьте на вопрос: какие слова называются однородными членами предложения?
3. Укажите предложение, где между однородными членами необходимо поставить запятую.
а) Без букваря и грамматики не научишься и математике.
б) Кругом были пни да корявые стволы да поросль.
в) В воскресенье мы поедем за город или пойдем в кино.
4. Составьте и запишите предложение, где между однородными членами необходимо поставить запятую.
5. Укажите предложение с однородными определениями (знаки препинания не расставлены).
а) Сочные спелые ягоды были аккуратно сложены в корзинку.
б) За речкой поднимались дубовые пихтовые леса.
в) В этих местах растет густой смешанный лес с преобладанием кедра.
6. Составьте и запишите предложение с однородными определениями.
7. Укажите предложение с обобщающим словом, при однородных членах, где неправильно расставлены знаки препинания.
а) Белая куропатка, разгребая снег, отыскивает себе корм: замерзшие ягоды, семена, почки.
б) Среди птиц, насекомых, в сухой траве – словом, всюду, даже в воздухе, чувствовалось приближение осени.
в) Все: полки, прилавки, ящики и кадушки было опустошено.
8. Составьте и запишите предложение с несколькими группами однородных членов предложения.
9. Выполните синтаксический разбор предложения, расставьте в предложении знаки препинания.
Тёплые цвета – это краски осенних листьев, огня и солнца, спелых яблок, многих цветов.
а) 0,29 × 4,8
б) 2,9×0,0048
в) 2,9×48
г) 0,29 × 48
д) 2,9 × 0,048
е) 29×0,048
В самом деле, о чем думает главная героиня? Кто прав — она или её учитель ботаники, который считал, что «цветы совсем не разговаривают»?
О чем спорили цветы? Что их возмущало? Почему они доказывали своё преимущество перед красотой роз? Вспомните, какие достоинства видели в себе полевой мак, астры, вьюнок.
Что возмутило девочку? Как она называла из разговоры? О чем рассказал ветерок? Что остановило разрушительную силу ветерка? За что ветерок был отправлен на Землю?
Как боролись друг с другом » созидание и уничтожение»?
Кто обладает такими драгоценными дарами, как «кротость, красота, грация»? Какой цветок призван » очаровывать и примирять»?
Чем победила красавица роза сына царя бурь? Почему учитель не поверил девочке, а бабушка поверила? О каких временах говорила бабушка? Когда она понимала, о чем говорят цветы?
Как вы понимаете концовку сказки: «Это свойства детей. Не смешивайте свойства с недугами!»?
Помогите прошу вас. Очень срочно надо!