Вопрос школьника по предмету Математика
Помог те решитть уравнение :
0,8•x-2,6•x=1
Ответ учителя по предмету Математика
0,8 * х — 2,6 * х = 1
х * (0,8 — 2,6) = 1
х * (-1,8) = 1
х = 1 : (-1,8) = — 10/18 (сократим на 2)
х = — 5/9
————————————
Проверка: — (0,8*5)/9 + (2,6*5)/9 = 1
— 4/9 + 13/9 = 1
9/9 = 1
Похожие вопросы от пользователей
1. If you (finish) in time you wouldn’t have been late.
2. The day (be) fine if they hadn’t argued.
3 If you (recycle) the litter the environment (be) cleaner.
4. If you (not,come) so early they (not,get up)
5. What you (do) if you (win) a lotterty?
6.If I were you,I never (ask) him) for help.
7. What you (do) if the computer hadn’t worked?
8 It (be) better if you didn’t go there.
Помогите учитель дала задание на дом!
А без понятие что это :D
(1)Этот мальчик и эта птица живут на острове Беринга. (2)Человек и птица не видели земли, кроме острова, окружённого водой Тихого океана. (3)Мальчика зовут Володя; он живёт в деревянном доме островного посёлка, ходит в школу . (4)Большая чайка живёт на берегу большой колонии таких же чаек, которые целый день кричат, дерутся, летают над самым прибоем, охотятся, а вечером вся колония собирается на ночлег. (5)Мы шли с Володей вечером у самой воды и распугали чаек, они загалдели и поднялись: сотни птиц с огромными, как у орлов, крыльями полетели вдоль берега. (6)Но одна чайка вдруг отделилась от стаи. (7)Летит к нам, опускается. (8)Я отпрянул – птица села на плечо моему спутнику. (9)Володя остановился; чайка сложила крылья и спокойно стала оглядываться, а мальчик не выражал удивления… (10)Весной Володя подобрал на берегу обессилевшего, мокрого, не умевшего летать птенца, отогрел, высушил и оставил дома. (11)Аккуратно кормил, ходил с приёмышем к берегу. (12)Чайка выросла и вернулась в свою колонию, но что-то осталось в памяти вольной птицы. (13)Иногда она прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы, а когда Володя приходит на берег – чайка узнаёт его. (14)Если поблизости немного людей, птица опускается Володе на плечо. (15)У дружбы великое множество путей… (По В. Пескову)
Определите и запишите основную мысль текста.