помогите СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
прочитай отрывок из рассказа Ю.Яковлева и обьясни почему слово о котором идёт
речь сегодня незнакомо школьникам.
текст-Мой маленький приятель володя любит непонятные слова.он соберает их как морские камешки или почтовые марки.не так давно володя обнаружил непонятные слово-чернилица.
в моей голове не укладывалось что верная спутница моего детства незаметно покинула школу а её имя быстро перешло в ряд непонятных слов.
_________________________________________

даполнительные задания: выпиши в свою тетрадь другие глаголы встретившися в тексте вместе с теми словами от которых зависит форма лица или рода глоголов.укажи признакт всех этих слов как часть речи.


почему у одних глаголов ты определял(а) лицо а у других род?как назовёшь их окончание.



кто поможет тот супер помощник на этом сайте и зарание огромное спасибо всем кто поможет!

Вопрос школьника по предмету Русский язык

помогите СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
прочитай отрывок из рассказа Ю.Яковлева и обьясни почему слово о котором идёт
речь сегодня незнакомо школьникам.
текст-Мой маленький приятель володя любит непонятные слова.он соберает их как морские камешки или почтовые марки.не так давно володя обнаружил непонятные слово-чернилица.
в моей голове не укладывалось что верная спутница моего детства незаметно покинула школу а её имя быстро перешло в ряд непонятных слов.
_________________________________________

даполнительные задания: выпиши в свою тетрадь другие глаголы встретившися в тексте вместе с теми словами от которых зависит форма лица или рода глоголов.укажи признакт всех этих слов как часть речи.

почему у одних глаголов ты определял(а) лицо а у других род?как назовёшь их окончание.

кто поможет тот супер помощник на этом сайте и зарание огромное спасибо всем кто поможет!

Ответ учителя по предмету Русский язык

Bсем людям нужна потребность выразить в слове всякое явление жизни. Некоторым мало просто говорить, поэтому они начинают писать…

Мир устроен так, что писатель «не может не писать»; читатель «не может не читать».

Мы знаем, если есть производитель — должен быть и продукт. А если есть продукт — должен быть и потребитель. Любая книга находит своего читателя (пусть даже в единственном числе).

!!Один любит детективы, другой — триллеры, третья плачет над душещипательными романами…!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей