Помогите. Ситуация. Учителям начальной школы был задан вопрос «Для чего проводится оценка и контроль знаний учеников?». Большинство учителей ответило: «Чтобы знать, чего ученик знает». Значительная часть ответила: «Чтобы знать, какие дополнительные задания дать ученику, чтобы он усвоил изучаемый материал».
А какова задача контроля с точки зрения теории учебной деятельности? Что сказано про контроль и его роль в обучении младших школьников согласно ФГОС НОО?
Написать:
— не менее трех положений теории учебной деятельности относительно контроля и обосновать (объяснить) данные положения;
— как согласуются данные положения с приведенной выше точкой зрения учителей;
— привести не менее трех цитата из ФГОС НОО о действии контроля в учебной деятельности младших школьников.

Вопрос школьника по предмету Психология

Помогите. Ситуация. Учителям начальной школы был задан вопрос «Для чего проводится оценка и контроль знаний учеников?». Большинство учителей ответило: «Чтобы знать, чего ученик знает». Значительная часть ответила: «Чтобы знать, какие дополнительные задания дать ученику, чтобы он усвоил изучаемый материал».
А какова задача контроля с точки зрения теории учебной деятельности? Что сказано про контроль и его роль в обучении младших школьников согласно ФГОС НОО?
Написать:
— не менее трех положений теории учебной деятельности относительно контроля и обосновать (объяснить) данные положения;
— как согласуются данные положения с приведенной выше точкой зрения учителей;
— привести не менее трех цитата из ФГОС НОО о действии контроля в учебной деятельности младших школьников.

Ответ учителя по предмету Психология

Концепция учебной деятельности является в психологии одним из подходов к процессу учения, реализующим положение об общественно-исторической обусловленности психического развития
.Она сложилась на базе основополагающего диалектико-материалистического принципа
 психологии — принципа единства психики и деятельности 
в контексте психологической деятельности (А.Н. Леонтьев) и в тесной связи с теорией поэтапного формирования умственной деятельности
 и типов учения (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей