Вопрос школьника по предмету Психология
Помогите. Ситуация. Учителям начальной школы был задан вопрос «Для чего проводится оценка и контроль знаний учеников?». Большинство учителей ответило: «Чтобы знать, чего ученик знает». Значительная часть ответила: «Чтобы знать, какие дополнительные задания дать ученику, чтобы он усвоил изучаемый материал».
А какова задача контроля с точки зрения теории учебной деятельности? Что сказано про контроль и его роль в обучении младших школьников согласно ФГОС НОО?
Написать:
— не менее трех положений теории учебной деятельности относительно контроля и обосновать (объяснить) данные положения;
— как согласуются данные положения с приведенной выше точкой зрения учителей;
— привести не менее трех цитата из ФГОС НОО о действии контроля в учебной деятельности младших школьников.
Ответ учителя по предмету Психология
Концепция учебной деятельности является в психологии одним из подходов к процессу учения, реализующим положение об общественно-исторической обусловленности психического развития
.Она сложилась на базе основополагающего диалектико-материалистического принципа
психологии — принципа единства психики и деятельности
в контексте психологической деятельности (А.Н. Леонтьев) и в тесной связи с теорией поэтапного формирования умственной деятельности
и типов учения (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
Похожие вопросы от пользователей
Например:
Лук растёт в огороде.
Лук орудие для метания стрел
Люди, помогите, а то я сегодня туплю, не чего сосчитать не могу!!!
А – амбициозный, артистичный, активный, аккуратный
Б – благодарный, безотказный, бдительный
В – вежливый, вдумчивый, волевой
Г – гуманный, гордый
Д – добросовестный, добросердечный, душевный
Е – естественный
Ж – жесткий, жизнерадостный
З – затейливый, заводной, задумчивый
И – искренний, инициативный
К – культурный, креативный, коллективный
Л – лидирующий, лояльный, любезный
М – мобильный, мирный, мудрый
Н – находчивый, невозмутимый, надежный, напористый
О – опрятный, опытный, оригинальный, остроумный
П – позитивный, понимающий, прозорливый
Р – рассудительный, расчетливый, резкий
С – сердечный, серьезный, суровый
Т – тактичный, талантливый, толковый
У – упрямый, усердный, учтивый
Ф – фанатичный, фееричный
Х – хитрый. хозяйственный, храбрый
Ц – целеустремленный
Ч — честный, человечный, четкий
Ш – шустрый, шутливый, широкий ( с точки зрения души )
Щ – щедрый
Э – экономный, экстраординарный, энергичный
Ю — юморной
Я – яркий, яростный, ярый