Вопрос школьника по предмету Алгебра
помогите решить даю 20 баллов
1. Найдите значение выражения:
а) 32 : ( — 12 + 4);
б) .
2. Решите уравнение:
а) 4 (2 — х) + 13х = -10;
б) 24 – (3у + 1)(4у – 5) = (11 – 6у)(2у – 7);
в) 4х² — 25 = 0.
3. Выберите верные утверждения:
1) Число 300300300 делится на 9.
2) Число 123456789 делится на 4.
3) Если к числу, кратному 5, дописать слева цифру 4, то полученное число будет делиться на 5.
4) Если число делится на 2 и на 4, то оно обязательно делится на 8.
4. Джинсы на распродаже уценили на 30%, поэтому они стали стоить 630 р. Сколько они стоили до распродажи?
Ответ учителя по предмету Алгебра
1. -8
2. а)х=-2
б)
в) х=2,5
3. 4,3
4.900
Похожие вопросы от пользователей
расставлены).
а) Мне нравилась его спокойная и ровная речь простая и ясная.
б) Солнце поднялось над горами и сгоняло ещё лежавший в тени иней.
в) Вся деревушка тихая и задумчивая имела приятный вид.
2. Найдите предложение с обособленным согласованным определением (знаки препинания не
расставлены).88
а) Весь мир с листвой с весенним громом для радости открылся им.
б) Литература предполагает прежде всего массового читателя.
в) Мне часто вспоминается теперь эта тёмная река затенённая горами.
3. Найдите предложение, в котором неверно выделено приложение.
а) Ходил Стенька Разин в Астрахань-город.
б) В народе её называют чудо-ягодой.
в) И вот сама идёт волшебница-зима.
4. Укажите предложение, в котором оборот с союзом как следует обособить.
а) Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как к юмористу.
б) Вы как инициатор должны играть главную роль.
в) Это событие следует рассматривать как исключительный случай.
5. Найдите правильно построенное предложение.
а) Прочитав эту роль, в первый момент мне стало даже смешно.
б) Взяв её под руку, они пошли вместе.
в) Писатель должен показывать жизнь такой, какая она есть, не приукрашивая и не ухудшая её.
6. Укажите, какую пару знаков препинания следует выбрать для оформления обособленных членов.
По фотографиям Лев Николаевич представлялся мне не только духовным (1) но и физическим
гигантом (2) высоким, могучим и широким в плечах.
а) 1 – (,) 2 – (–) б) 1 – (–) 2 – (,) в) 1 – (,) 2 – (:)
7. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном предложении?
Песчаная отмель далеко золотилась (1) протянувшись от тёмного обрывистого берега (2) в дремотно
светлеющую реку (3) пропадавшую за дальним лесом.
а) 1, 3 б) 2, 3 в) 1, 2, 3
8. Укажите правильный вариант расстановки запятых в предложении.
Поспешно умываясь (1) и (2) со смирением одеваясь в самое дурное своё платье (3) и старенькую
мантилью (4) содрогаясь от свежести (5) Наташа выходила на пустынные улицы (6) прозрачно
освещённые утренней зарёй.
а) 1, 3, 4, 6 б) 4, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6
9. В каких строках А. Блока есть обособленные обстоятельства (знаки препинания не расставлены)?
Укажите верный вариант ответа.
1) Дыша духами и туманами она садится у окна.
2) Тоска дорожная железная свистела сердце разрывая…
3) И смотрю и вражду измеряю ненавидя кляня и любя. (А.Блок)
а) 1, 2 б) 1, 3 в) 2, 389
10. В каком варианте деепричастный оборот не обособляется?
а) Он работал не покладая рук. (М.Горький)
б) Чуть шумят качаясь сосны (В.Брюсов)
в) Окна разинув стоят магазины. (В.Маяковский)
11. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны цифры, на месте которых должны стоять
запятые.
Откинувшись в кресле (1) он смотрел на нас (2) присмиревших ребят (3) и (4) отложив раскрытую
книгу (5) казалось (6) всё ещё думал о прочитанном.
а) 1, 2, 4, 5 б) 1, 2, 3, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6
12. Укажите, чем осложнено предложение (знаки препинания не расставлены).
В языке, как известно, есть одинаково звучащие и пишущиеся слова с совершенно различным
значением – омонимы.
а) сравнительным оборотом, обособленным приложением
б) однородными определениями и вводным сочетанием
в) вводным сочетанием, однородными определениями и обособленным приложением
после 11ого вычисления ВПЕРВЫЕ получили 0 Каким могло быть первое число
запиши решение ответ