помогите пожалуйста пожалуйста! Прочитайте тексты и выполните заданияТекст 1Музыка в нашей жизниСлово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок, цветов и линий, литература – при помощи слова, а музыка – с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с помощью музыки!Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.Музыка хранит в себе много загадок и тайн.Текст 2Универсальный язык музыкиНе секрет, что проблема эстетического воспитания осложнена самим бытием человека, стихией музыки телевидения, компьютеров, плееров. Музыка не только развлекает, но и воспитывает, формирует мировоззрение.Человек состоит из воды, множества химических элементов и — как не удивительно — из музыки! К такому выводу пришли медики, занимающиеся музыкотерапией. Во многих западных центрах давно составлены каталоги лечебной музыки. Доказано, что «Лунная соната» делает человека менее раздражительным и вовсе успокаивает его. Когда не отпускает тревога, можно прослушать вальсы Штрауса или мазурки Шопена. О том, что музыка может быть великой, знали ещё в древности. В древнем Китае, например, были хрустальные музыкальные инструменты, услаждавшие слух знатных особ.В современном мире музыка используется как в благих целях (психотерапевтические сеансы, релаксация), так и с целью увеличения прибыли (музыка в рекламе, музыка,  звучащая в супермаркетах для увеличения продаж и даже при заключении финансовых сделок). С помощью  музыки человека можно ввести в соответствующее психическое состояние, усиливающее возможность манипулировать его сознанием.Аристотель писал: «Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души. И раз музыка обладает такими свойствами, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи».1. Определите цель текстов. 2. Определите целевую аудиторию текстов. 3. Определите стили текстов. 4. Приведите по 2 доказательства стиля. 5. Определите жанр текстов. 6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия). ​

Вопрос школьника по предмету Русский язык

помогите пожалуйста пожалуйста! Прочитайте тексты и выполните задания

Текст 1

Музыка в нашей жизни

Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок, цветов и линий, литература – при помощи слова, а музыка – с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с помощью музыки!

Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.

Музыка хранит в себе много загадок и тайн.

Текст 2

Универсальный язык музыки

Не секрет, что проблема эстетического воспитания осложнена самим бытием человека, стихией музыки телевидения, компьютеров, плееров. Музыка не только развлекает, но и воспитывает, формирует мировоззрение.

Человек состоит из воды, множества химических элементов и — как не удивительно — из музыки! К такому выводу пришли медики, занимающиеся музыкотерапией. Во многих западных центрах давно составлены каталоги лечебной музыки. Доказано, что «Лунная соната» делает человека менее раздражительным и вовсе успокаивает его. Когда не отпускает тревога, можно прослушать вальсы Штрауса или мазурки Шопена. О том, что музыка может быть великой, знали ещё в древности. В древнем Китае, например, были хрустальные музыкальные инструменты, услаждавшие слух знатных особ.

В современном мире музыка используется как в благих целях (психотерапевтические сеансы, релаксация), так и с целью увеличения прибыли (музыка в рекламе, музыка,  звучащая в супермаркетах для увеличения продаж и даже при заключении финансовых сделок). С помощью  музыки человека можно ввести в соответствующее психическое состояние, усиливающее возможность манипулировать его сознанием.

Аристотель писал: «Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души. И раз музыка обладает такими свойствами, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи».

1. Определите цель текстов. 

2. Определите целевую аудиторию текстов. 

3. Определите стили текстов. 

4. Приведите по 2 доказательства стиля. 

5. Определите жанр текстов. 

6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия). 

Ответ учителя по предмету Русский язык

Я читала в интернете, так как не проходила этого. Не знаю, как это вышло, ведь это раньше проходят.

Я хочу сказать, что не уверена в правильности ответов

1)Без музыки наша жизнь невозможна, и музыка наша составляющая

2)Романтики (по-моему) или люди, которым «надо раскрыть глаза»

3) Художественный и научный

4)Текст 1 — нам пытаются описать, как музыка на нас влияет, но как картину мира музыки. Возбуждают у читателя воображение. Текст 2 — то же самое, но как научный доклад. Рассказывают как ею можно воздействовать на человека.

5)Текст 1 — оценочный текст. Текст 2 — текст-ретроспекция

6)Сходства- о музыке, как музыка на нас влияет, какие у неё особенности. Отличия- в первом тексте больше о том, как она с нами связана, а во втором больше, как она на нас воздействует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей