Ответ учителя по предмету Английский язык
Телевидение делает большой вред. Это монстр». Как часто мы слышим заявления вроде этого! Телевизор не был с нами все время, но мы уже начинаем забывать, каким был мир без него. Что же мы используем, чтобы сделать, прежде чем там был телевизор? Прежде всего, мы никогда не трудно потратить свое свободное время. Мы привыкли пользоваться цивилизованных удовольствий. Например,у нас было хобби, мы использовали, чтобы развлекать наших друзей и развлекаться с ними, мы использовали, чтобы выйти на улицу для нашей забавы, театры, кинотеатры, рестораны и спортивные мероприятия. Мы даже книги и слушать музыку. Все, что принадлежит прошлому. Теперь все наше свободное время регулируется «волшебный сундучок». Мы спешим домой, чтобы успеть на ту или иную программу. Бутерброд и стакан чая — все что угодно, если только это не мешает программе. Целые поколения растут пристрастился к телику. Корм остался несъеденным, домашнюю работу переделаешь и сон потерял. Это теперь стандартная практика для матери, чтобы дети были тихими, помещая их в гостиной только телек: неважно, что дети будут смотреть — что пока они тихие. Телевидение поощряет пассивное наслаждение. Это так легко сидеть в наших креслах смотреть, как другие работают. Мало-помалу, телевидения режет нас от реального мира. Мы настолько ленивы, мы решили провести прекрасный день в полумраке, приклеиваемые к нашим наборам, а не идти в сам мир. Телевидение является великолепным средством общения, но мешает нам общаться друг с другом. Мы понимаем это только тогда, когда мы проводим отпуск у моря или в горах, вдали от цивилизации, в тихой, живописной местности.
Похожие вопросы от пользователей
1)подбери синоним к слову расширялись в предложении: Границы ойкумены непрерывно расширялись.
2)Катя учиться в 1 классе она умеет писать только те слова в которых нет безударных гласных.Коля учиться в 5 классе он уже умеет проверять безударный гласный в корне слова.
ЗАДАНИЕ: какие из слов может написать Катя а какие Коля,запиши свой ответ в 2 столбика/родные, земель, греки, почвы, заселить, новые.
3)укажи ряд слов в котором правописание приставки зависит от глухости или звонкости звука обозначаемого следующей после приставки с буквой: 1 садились, средиземного 2 заставляло, создавали 3 освоили, заселили 4 рассказы, расширялись.
4)выпиши грамматическую основу предложения: уже в древности греки определили форму и размер нашей планеты.
5)подбери синоним к слову резко в предложении: в плаваниях им помогали попутные ветры муссоны дважды в год резко меняющие направление.