Помогите пожалуйста! Ответить на вопросы при помощи текста на АНГЛИЙСКОМ

Why did the new boy decide to help his teacher?2)Was the new boy honest with his classmates?3)Will William tell his classmates that the new student is good at Maths?4)Will the classmates forgive the new student?5)Could this story happen in your class?Why?/Why not?


В этом году в местной школе появился новый учитель по математике и новый ученик. Новый преподаватель математики старался объяснить этому ученику правила различными способами, но это было бесполезно. Он все время говорил какие-то глупости. Вроде два плюс три — семь или шестью два — двадцать. Перед тем, как появился этот мальчик, уроки математики были самыми скучными. Теперь они превратились в потеху. Вдохновленные новым преподавателем, ученики слушали нового ученика и пытались исправлять его ошибки. Каждому хотелось найти ошибку первым, а затем придумать самый оригинальный способ, чтобы объяснить ее. Делая это, они пользовались всем: конфетами, яблоками, ручками и карандашами. … Новичок внимательно их слушал, был дружелюбен и вежлив.

Однако Вильям чувствовал внутри грусть, размышляя о ситуации на уроках математики. Так что однажды он решил последовать за новичком после школы вплоть до его дома. Вильям был уверен, что увидит, как тот плачет. После школы новичок отправился в местный парк, там подождал немного, пока некто не подошел к нему…
Учитель обнял новичка, и они ушли, держа друг друга за руки. Следя за ними с расстояния, Вильям мог расслышать, что они говорят о математике. И этот «глупый» новичок знал о ней все, гораздо больше, чем кто-либо из класса!

Вопрос школьника по предмету Английский язык

Помогите пожалуйста! Ответить на вопросы при помощи текста на АНГЛИЙСКОМ

Why did the new boy decide to help his teacher?2)Was the new boy honest with his classmates?3)Will William tell his classmates that the new student is good at Maths?4)Will the classmates forgive the new student?5)Could this story happen in your class?Why?/Why not?

В этом году в местной школе появился новый учитель по математике и новый ученик. Новый преподаватель математики старался объяснить этому ученику правила различными способами, но это было бесполезно. Он все время говорил какие-то глупости. Вроде два плюс три — семь или шестью два — двадцать. Перед тем, как появился этот мальчик, уроки математики были самыми скучными. Теперь они превратились в потеху. Вдохновленные новым преподавателем, ученики слушали нового ученика и пытались исправлять его ошибки. Каждому хотелось найти ошибку первым, а затем придумать самый оригинальный способ, чтобы объяснить ее. Делая это, они пользовались всем: конфетами, яблоками, ручками и карандашами. … Новичок внимательно их слушал, был дружелюбен и вежлив.

Однако Вильям чувствовал внутри грусть, размышляя о ситуации на уроках математики. Так что однажды он решил последовать за новичком после школы вплоть до его дома. Вильям был уверен, что увидит, как тот плачет. После школы новичок отправился в местный парк, там подождал немного, пока некто не подошел к нему…
Учитель обнял новичка, и они ушли, держа друг друга за руки. Следя за ними с расстояния, Вильям мог расслышать, что они говорят о математике. И этот «глупый» новичок знал о ней все, гораздо больше, чем кто-либо из класса!

Ответ учителя по предмету Английский язык

Почему новый мальчик решил помочь своему учителю 2) Был ли новый мальчик честным со своими одноклассниками 3) Будет ли Уильям говорить своим одноклассникам, что новый ученик хорошо разбирается в математике? 4) Одноклассники простят нового студента? 5) Может ли эта история произойти в вашем классе? Почему? / Почему нет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей