Помогите пожалуйста.

Литературное чтение
2 класс
IV четверть
ПУСТЫЕ СТРАХИ
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
Сова закричала.
— Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощения просить, — волк завыл.
— Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть
волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» — думает Мишка и чует – по спине что-то бегает, по
лапам, по животу.
— Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, —
ужас!
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку
медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой
зацепился.
1. В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
а) утром в) вечером
б) днём г) ночью
2. Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?_______________________________
__________________________________________________________________________
3. Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
пауки
волк
сова
4. Кто на самом деле держал Мишку? ____________

Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1. Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2.Лесом шел, а дров не видел.
3.Глаза страшат, а руки делают.

Вопрос школьника по предмету Литература

Помогите пожалуйста.

Литературное чтение
2 класс
IV четверть
ПУСТЫЕ СТРАХИ
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
Сова закричала.
— Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощения просить, — волк завыл.
— Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть
волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» — думает Мишка и чует – по спине что-то бегает, по
лапам, по животу.
— Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, —
ужас!
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку
медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой
зацепился.
1. В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
а) утром в) вечером
б) днём г) ночью
2. Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?_______________________________
__________________________________________________________________________
3. Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
пауки
волк
сова
4. Кто на самом деле держал Мишку? ____________

Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1. Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2.Лесом шел, а дров не видел.
3.Глаза страшат, а руки делают.

Ответ учителя по предмету Литература

1. Г- ночью

2. —

3. Сова, волк, пауки

4. Мышка

——

По моему 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей