Помогите пожалуйста, дам 100 баллов! 1 Наука, созданная для того, чтобы разобраться в таком большом разнообразии видов живых существ на нашей планете — 1) ботаника 2) эмбриология 3) цитология 4) систематика 2 Многоклеточные водоросли: 1) имеют ткани и органы 2) не имеют тканей и органов 3) имеют органы, но не имеют тканей 4) имеют ткани, но не имеют органов 3 Сколько классов выделяют в отделе Покрытосеменные? 1) один 2) два 3) три 4) четыре 4 Основатель систематики: 1) Навашин 2) Тимирязев 3) Линней 4) Луи Пастер 5 Укажите номер верного утверждения: 1) Хламидомонада, кукушкин лён, хвош полевой, папоротник орляк — высшие споровые растения 2) Гинкго двулопастной, пихта белая, щитовник мужской — голосеменные растения 3) Сфагнум, кукушкин лён, маршанция, риччия — мохообразные растения 4) все утверждения верны 6 Мхи не имеют: 1) спорангиев 2) стеблей 3) корней 4) листьев 7 Спорофитом у листостебельных мхов является: 1) взрослое зеленое растение 2) ризоиды 3) побег 4) коробочка со спорами на ножке 8 У папоротникообразных из споры развивается 1) спорофит, называемый заросток 2) гаметофит, называемый зигота 3) спорофит, называемый зигота 4) гаметофит, называемый заросток 9 Для маршанции и риччии характерны: 1) корни, стебли, листья 2) ризоиды, стебли, листья 3) спорофит, коробочка со спорами, слоевище, листостебельный побег 4) слоевище, ризоиды, гаметофит, протонема 10 Из предложенных органов, укажите тот, который впервые образовался у растений, отдела Голосеменные? 1) стебель 2) семя 3) спора 4) корень 11 Из предложенного списка укажите только вегетативные органы: 1) семя 2) плод 3) корень 4) цветок 12 Из предложенного списка укажите только генеративные (репродуктивные) органы: 1) цветок 2) корневище 3) междоузлие стебля 4) листья 13 Установите соответствие между классом отдела Покрытосеменные и их признаками: Класс отдела Покрытосеменные Признак класса 1 Однодольные А. Число частей цветка, кратное 3 2 Двудольные Б. Число частей цветка, кратное 4 или 5 В. Стержневая корневая система Г. Мочковатая корневая система Д. Параллельное или дуговое жилкование листьев Е. Сетчатое жилкование 14 Рябина, лапчатка гусиная, миндаль — растения семейства: 1) Бобовые 2) Пасленовые 3) Крестоцветные 4) Розоцветные 15 Плоды стручок и стручочек характерны для растений семейства: 1) Крестоцветные 2) Сложноцветные 3) Розоцветные 4) Пасленовые 16 Первые организмы, которые образовали озоновый слой, который защищает всю планету от губительного ультрафиолетового излучения солнца, из-за интенсивного выделения кислорода в атмосферу называются — 1) псилофиты 2) риниофиты 3) хлорелла 4) цианобактерии 17 Овощные растение из семейства Паслёновые это: 1) белена, паслен, картофель, томат, баклажан 2) капуста, картофель, фасоль, перец, турнепс 3) томат, перец, картофель, баклажан 4) петуния, белена, томат, картофель, перец, фасоль, горох, паслен 18 Соцветие — корзинка характерно для семейства: 1) Мотыльковые 2) Злаковые 3) Крестоцветные 4) Сложноцветные 19 Укажите верное утверждение 1) Ландыш майский — растение из семейства злаковые 2) Стебель у тюльпана называется соломина 3) Плод зерновка встречается у ячменя 4) Плод у ландыша майского — коробочка 20 Установите соответствие Группа сельскохозяйственных растений Представитель 1 Зерновые А. Лён 2 Овощные Б. Хлопок 3 Масличные В. Капуста 4 Техничные Г. Кукуруза Д. Картофель Е. Рис Ж. Овёс З. Пшеница И. Подсолнечник 21 Опыляются с помощью ветра (анемофилия) растения: 1) клевер луговой, сосна обыкновенная, тюльпан 2) сосна, пихта, ель 3) маршанция, лилия королевская, плаун-булавовидный 4) ромашка, василёк, одуванчик, ель колючая 22 Зависят от воды и не встречаются в засушливых местах нашей планеты все растения отдела: 1) Двудольные Покрытосеменные 2) Однодольные Покрытосеменные 3) Голосеменные 4) Мохообразные

Вопрос школьника по предмету Биология

Помогите пожалуйста, дам 100 баллов!
1 Наука, созданная для того, чтобы разобраться в таком большом разнообразии видов
живых существ на нашей планете —
1) ботаника
2) эмбриология
3) цитология
4) систематика
2 Многоклеточные водоросли:
1) имеют ткани и органы
2) не имеют тканей и органов
3) имеют органы, но не имеют тканей
4) имеют ткани, но не имеют органов
3 Сколько классов выделяют в отделе Покрытосеменные?
1) один
2) два
3) три
4) четыре
4 Основатель систематики:
1) Навашин
2) Тимирязев
3) Линней
4) Луи Пастер
5 Укажите номер верного утверждения:
1) Хламидомонада, кукушкин лён, хвош полевой, папоротник орляк — высшие споровые растения
2) Гинкго двулопастной, пихта белая, щитовник мужской — голосеменные растения
3) Сфагнум, кукушкин лён, маршанция, риччия — мохообразные растения
4) все утверждения верны
6 Мхи не имеют:
1) спорангиев
2) стеблей
3) корней
4) листьев
7 Спорофитом у листостебельных мхов является:
1) взрослое зеленое растение
2) ризоиды
3) побег
4) коробочка со спорами на ножке
8 У папоротникообразных из споры развивается
1) спорофит, называемый заросток
2) гаметофит, называемый зигота
3) спорофит, называемый зигота
4) гаметофит, называемый заросток
9 Для маршанции и риччии характерны:
1) корни, стебли, листья
2) ризоиды, стебли, листья
3) спорофит, коробочка со спорами, слоевище, листостебельный побег
4) слоевище, ризоиды, гаметофит, протонема
10 Из предложенных органов, укажите тот, который впервые образовался у растений,
отдела Голосеменные?
1) стебель
2) семя
3) спора
4) корень
11 Из предложенного списка укажите только вегетативные органы:
1) семя
2) плод
3) корень
4) цветок
12 Из предложенного списка укажите только генеративные (репродуктивные) органы:
1) цветок
2) корневище
3) междоузлие стебля
4) листья
13 Установите соответствие между классом отдела Покрытосеменные и их признаками:
Класс отдела Покрытосеменные
Признак класса
1 Однодольные
А. Число частей цветка, кратное 3
2 Двудольные
Б. Число частей цветка, кратное 4 или 5
В. Стержневая корневая система
Г. Мочковатая корневая система
Д. Параллельное или дуговое жилкование
листьев
Е. Сетчатое жилкование
14 Рябина, лапчатка гусиная, миндаль — растения семейства:
1) Бобовые
2) Пасленовые
3) Крестоцветные
4) Розоцветные
15 Плоды стручок и стручочек характерны для растений семейства:
1) Крестоцветные
2) Сложноцветные
3) Розоцветные
4) Пасленовые
16 Первые организмы, которые образовали озоновый слой, который защищает всю планету
от губительного ультрафиолетового излучения солнца, из-за интенсивного выделения
кислорода в атмосферу называются —
1) псилофиты
2) риниофиты
3) хлорелла
4) цианобактерии
17 Овощные растение из семейства Паслёновые это:
1) белена, паслен, картофель, томат, баклажан
2) капуста, картофель, фасоль, перец, турнепс
3) томат, перец, картофель, баклажан
4) петуния, белена, томат, картофель, перец, фасоль, горох, паслен
18 Соцветие — корзинка характерно для семейства:
1) Мотыльковые
2) Злаковые
3) Крестоцветные
4) Сложноцветные
19 Укажите верное утверждение
1) Ландыш майский — растение из семейства злаковые
2) Стебель у тюльпана называется соломина
3) Плод зерновка встречается у ячменя
4) Плод у ландыша майского — коробочка
20 Установите соответствие
Группа сельскохозяйственных растений
Представитель
1
Зерновые
А.
Лён
2
Овощные
Б.
Хлопок
3
Масличные
В.
Капуста
4
Техничные
Г.
Кукуруза
Д.
Картофель
Е.
Рис
Ж. Овёс
З.
Пшеница
И.
Подсолнечник
21 Опыляются с помощью ветра (анемофилия) растения:
1) клевер луговой, сосна обыкновенная, тюльпан
2) сосна, пихта, ель
3) маршанция, лилия королевская, плаун-булавовидный
4) ромашка, василёк, одуванчик, ель колючая
22 Зависят от воды и не встречаются в засушливых местах нашей планеты все растения
отдела:
1) Двудольные Покрытосеменные
2) Однодольные Покрытосеменные
3) Голосеменные
4) Мохообразные

Ответ учителя по предмету Биология

Ответ:

1 Наука, созданная для того, чтобы разобраться в таком большом разнообразии видов  живых существ на нашей планете —

4) систематика

2 Многоклеточные водоросли:

2) не имеют тканей и органов

3 Сколько классов выделяют в отделе Покрытосеменные?

2) два

4 Основатель систематики:

3) Линней

5 Укажите номер верного утверждения:

3) Сфагнум, кукушкин лён, маршанция, риччия — мохообразные растения

6 Мхи не имеют:

3) корней

7 Спорофитом у листостебельных мхов является:

4) коробочка со спорами на ножке

8 У папоротникообразных из споры развивается

4) гаметофит, называемый заросток

9 Для маршанции и риччии характерны:

4) слоевище, ризоиды, гаметофит, протонема

10 Из предложенных органов, укажите тот, который впервые образовался у растений,  отдела Голосеменные?

2) семя

11 Из предложенного списка укажите только вегетативные органы:

3) корень

12 Из предложенного списка укажите только генеративные (репродуктивные) органы:

1) цветок

13 Установите соответствие между классом отдела Покрытосеменные и их признаками:

1 Однодольные

А. Число частей цветка, кратное 3

Г. Мочковатая корневая система

Д. Параллельное или дуговое жилкование  листьев

2 Двудольные

Б. Число частей цветка, кратное 4 или 5

В. Стержневая корневая система

Е. Сетчатое жилкование

14 Рябина, лапчатка гусиная, миндаль — растения семейства:

4) Розоцветные

15 Плоды стручок и стручочек характерны для растений семейства:

1) Крестоцветные

16 Первые организмы, которые образовали озоновый слой, который защищает всю планету  от губительного ультрафиолетового излучения солнца, из-за интенсивного выделения  кислорода в атмосферу называются —

4) цианобактерии

17 Овощные растение из семейства Паслёновые это:

3) томат, перец, картофель, баклажан

18 Соцветие — корзинка характерно для семейства:

4) Сложноцветные

19 Укажите верное утверждение

3) Плод зерновка встречается у ячменя

20 Установите соответствие  

Группа сельскохозяйственных растений  / Представитель

1  Зерновые

Г.  Кукуруза

Е.  Рис

Ж. Овёс

З.  Пшеница

2  Овощные

Д.  Картофель

В.  Капуста

3  Масличные

И.  Подсолнечник

4  Техничные

А.  Лён

Б.  Хлопок

21 Опыляются с помощью ветра (анемофилия) растения:

2) сосна, пихта, ель

22 Зависят от воды и не встречаются в засушливых местах нашей планеты все растения  отдела:

4) Мохообразные

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей