Вопрос школьника по предмету Другие предметы
ПОМОГИТЕ ПЖ РЕШИТЬ ТЕСТ ПО ФИЗРЕ ДАЮ 15 БАЛЛОВ
1. Кто считается изобретателем волейбола?
а) Уильям Дж. Морган
б) Альфред Т. Хальстеда
в) Агата Кристи
г) Джон Вашингтон
2. Волейбол как спортивная игра появился в конце XIX века в…
а) Японии
б) Канаде
в) США
г) Германии
3. Когда и где проходил первый в истории олимпийский волейбольный турнир?
а) 1980 на Играх XXII Олимпиады в Москве
б) 1964 год на Играх VIII Олимпиады в Токио
в) 1968 год на Играх XIX Олимпиады в Мехико
г) 1952 год на Играх XV Олимпиады в Хельсине
4.Каков размер волейбольной площадки?
а) 19х8;
б) 18х9;
в) 12х6;
г) 24х12.
5.Сколько касаний мяча разрешается выполнить игрокам одной команды?
а) 4;
б) 3;
в) 2;
г) не ограничено.
6. Если при подаче мяч коснулся сетки и перелетел на сторону соперника, то
а) подача повторяется;
б) игра продолжается;
в) подача считается проигранной.
7.Каких линий не бывает в разметке волейбольной площадки?
а) боковых;
б) лицевых;
в) разделительных;
г) средней.
8.Что является ошибкой при подаче мяча?
а) низкое подбрасывание мяча;
б) заступ лицевой линии;
в) удар по мячу кулаком;
г) многократные удары мяча в пол до свистка на подачу.
9.Как переводится слово «волейбол»?
а) летающий мяч;
б) падающий мяч;
в) мяч в воздухе;
г) вольный мяч.
10.Назовите число игроков одной команды, участвующих в игре?
а) 6;
б) 4;
в) 8;
г) 5.
11.Какую игру называют младшим братом волейбола?
а) стритбол;
б) мини-волейбол;
в) пионербол;
г) стендбол
12.До какого счета играют в волейбол в каждой партии?
а) до 15
б) до 20
в) до 25
г) до 30
13. Как осуществляется переход игроков в волейболе из зоны в зону?
а) Произвольно
б) По часовой стрелке
в) Против часовой стрелки
г) По указанию тренера
14.При выполнении перехода игрок зоны 6 перемещается:
а) в первую зону
б) в пятую зону
в) куда хочет
г) в третью зону
15. Игроки каких позиций являются игроками передней линии?
а) 4, 3, 2
б) 1, 2, 3
в) 6, 5, 4
16. При каком счете может закончиться игра в первой партии?
а) 15:13;
б) 25:26;
в) 27:29.
17.До скольких очков ведется счет в решающей (3-й или 5-й) партии?
а) До 15 очков.
б) До 20 очков.
в) До 25 очков.
18. Игрок какой зоны выполняет подачу мяча?
а) шестой;
б) пятой;
в) второй;
г) первой.
19. Сколько шагов может выполнить игрок с мячом в «Пионерболе»?
а) один;
б) два;
в) три;
г) запрещается ходить с мячом.
Ответ учителя по предмету Другие предметы
Ответ:
ответ а.Уильямом Дж.морган
Похожие вопросы от пользователей
Экономика — это наука, которая анализирует то, что, как, и для кого производит общество. Центральная экономическая проблема состоит в том, чтобы урегулировать конфликт между неограниченными потребностями людей и способностью общества произвести товары и услуги.
В промышленных западных странах роль рынков заключается в распределении ресурсов. Рынок — это процесс, с помощью которого производство и потребление координируются через цены. В условиях командной экономики центральный офис (орган) планирования принимает решения о том, что, как и для кого производить. Экономика не может полностью полагаться на команду, но во многих странах советского блока было обширное (централизованное) планирование.
В свободной рыночной экономике нет вмешательства государства. Ресурсы распределяются исключительно через рынки.
Современная экономика на Западе является смешанной и полагается главным образом на рынок, но с большой дозой правительственного вмешательства. Оптимальный уровень правительственного вмешательства остается проблемой, которая представляет интерес для экономистов. Степень правительственных ограничений сильно отличается между странами, которые имеют командную экономику и странами, которые имеют свободную рыночную экономику. В первом случае ресурсы распределяются центральным планированием правительства. В последнем, нет никакого государственного регулирования потребления, производства и обмена товаров. Между (этими) двумя основными типами лежит смешанная экономика, где важны и (свободный) рынок, и (централизованное) правительство.
план:
1. название текста …
2. Этот текст …. примерно .. (Основная идея текста …)
3. Я буду говорить о ….
4. цель текста, чтобы дать читателю некоторую информацию о …
5. автор анализирует (объясняет, характеризует, указывает)
основная часть
1. Как вы знаете …
2. Как видно из текста, который ..
3. это хорошо известный факт, что ..
4. из первой части мы узнаем, что .. (узнать о ..)
5. Следует отметить, что ..
6. Я хотел бы подчеркнуть, что …
7. вторая часть посвящена …
8. важно добавить, что ..
9. мы не должны забывать, что …
10. Большое значение придается также …
11. некоторые части текста сделки с (прикосновении к) …
заключение
1. в целом ..
2. подводить итоги …
3. в целом …
4. В заключение ..