Вопрос школьника по предмету Русский язык
помогите пж
Прочитайте текст и выполните задания к нему.
(1)Пугачев уехал. (2) Я долго смотрел на белую степь, по которой неслась его тройка. (3)Народ разошелся. (4)Швабрин скрылся. (5)Я воротился в дом священника. (6) Всё было готово к нашему отъезду. (7) Я не хотел более медлить. (8) Добро наше всё было уложено в старую комендантскую повозку. (9) Ямщики мигом заложили лошадей. (10) Марья Ивановна пошла проститься с могилами своих родителей, похороненных за церковью. (11) Я хотел ее проводить, но она просила меня оставить ее одну. (12)Через несколько минут она воротилась, обливаясь молча тихими слезами. (13) Повозка была подана. (14) Отец Герасим и жена его вышли на крыльцо. (15)Мы сели в кибитку втроем: Марья Ивановна с Палашей и я. (16)Савельич забрался на облучок. (17)«Прощай, Марья Ивановна, моя голубушка! Прощайте, Петр Андреич, сокол наш ясный! – говорила добрая попадья. – Дай бог вам счастия!» (18) Мы поехали. (19)У окошка комендантского дома я увидел стоящего Швабрина. (20)Лицо его изображало мрачную злобу. (21) Я не хотел торжествовать над уничтоженным врагом и обратил глаза в другую сторону. (22) Наконец мы выехали из крепостных ворот и навек оставили Белогорскую крепость.
1. Определите количество грамматических основ в 11 предложении.
2. Выпишите грамматическую основу из 21 предложения.
3. Среди предложений 11-14 найдите обстоятельство(-а) места. Выпишите.
4. Выпишите определение (-я) из 16-17 предложения, определите вид.
5. Выпишите обстоятельство из 16 предложения, определите вид.
6. Замените согласованное определение из 19 предложения на несогласованное по типу связи «управление», запишите словосочетание.
7. Выпишите дополнение (-я) из 22 предложения и определите вид.
8. Выпишите номер(-а) предложения (-ий), в котором (-ых) есть обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
9. Выпишите инфинитивы из предложения 11, определите их синтаксическую роль.
10. Запишите предложение, расставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор.
В романе Капитанская дочка А.С. Пушкин поднимая проблемы чести и достоинства повествует и об исторических событиях.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
Объяснение:
Ну, Пугачев уехал, и крыша моя на карантине тоже. Сори, помочь не могу
Похожие вопросы от пользователей
ВОПРОС: КАКОВО ОТНОШЕНИЕ АВТОРА К ИЗОБРАЖАЕМОМУ?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!
Над Енисеем солнечно мерцало. Сквозь это мерцание едва проглядывали красные жерла известковых печей, полыхающих по ту сторону реки. Тени скал лежали недвижно на воде, и светом их размыкало, рвало в клочья, будто старое тряпье. Железнодорожный мост в городе, видимый из нашего села в ясную погоду, колыхался тонким кружевцем, и, если долго смотреть на него, — кружевце истоньшалось и рвалось.
Оттуда, из-за моста, должна приплыть бабушка. Что только будет! И зачем я так сделал? Зачем послушался левонтьевских? Вон как хорошо было жить. Ходи, бегай, играй и ни о чем не думай. А теперь что? Надеяться теперь не на что. Разве что на нечаянное какое избавление. Может, лодка опрокинется и бабушка утонет? Нет уж, лучше пусть не опрокидывается. Мама утонула. Чего хорошего? Я нынче сирота. Несчастный человек. И пожалеть меня некому. Левонтий только пьяный жалеет да еще дедушка — и все, бабушка только кричит, еще нет-нет да поддаст — у нее не задержится. Главное, дедушки нет. На заимке дедушка. Он бы не дал меня в обиду. Бабушка и на него кричит: «Потатчик! Своим всю жизнь потачил, теперь этого!..»«Дедушка ты дедушка, хоть бы ты в баню мыться приехал, хоть бы просто так приехал и взял бы меня с собою!»
— Ты чего нюнишь? — наклонился ко мне Санька с озабоченным видом.
— Ничего-о-о! — голосом я давал понять, что это он, Санька, довел меня до такой жизни.
— Ништя-ак! — утешил меня Санька. — Не ходи домой, и все! Заройся в сено и притаись. Петровна видела у твоей матери глаз приоткрытый, когда ее хоронили. Боится — ты тоже утонешь. Вот она как запричитает: «Утону-у-ул мой дитятко, спокинул меня, сиротиночка», — ты тут и вылезешь!..
— Не буду так делать! — запротестовал я. — И слушаться тебя не буду!..
There (to be) 22 million homes in Britain — big homes and small homes, old cottages and new bulidings, houses and flats. Many British people (to love) old houses. They also (to love) gardening, and there (to be) gardens everywhere you go: in towns, villages and out in the country. Two thirds of families in Britai (to own) their houses. Millions of these houses (to be) the same with two or three bedrooms amd bathroom upstairs, dining room and kitchen downstairs. There (to be) a great many different kinds of homes in Britain, but there (to be) not enough! It (to be) often very diffcult for young people to find a home when they (to want) to start a family. British homes (to be) usually smaller than American homes. But like Americans, different generations usually (not to live) in the same house.