ПОМОГИТЕ.Напишите номера предложений в которых частица не предаёт
отрицательного значения всему предложению или отдельным его членам.
1.Юмористические рисунки нашему художнику удаются (не)всегда .
2.Мой брат (не)мог (не)помочь товарищу в подготовке классной стенгазеты .
3.Автор фельетона (не) мог (не)критиковать нарушителей дисциплины.
4.Кто же (не)допускал ошибок?
5.Такую длинную статью прочитает далеко не каждый.
6.Со вчерашнего дня мой товарищ уже не редактор стенгазеты.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

ПОМОГИТЕ.Напишите номера предложений в которых частица не предаёт
отрицательного значения всему предложению или отдельным его членам.
1.Юмористические рисунки нашему художнику удаются (не)всегда .
2.Мой брат (не)мог (не)помочь товарищу в подготовке классной стенгазеты .
3.Автор фельетона (не) мог (не)критиковать нарушителей дисциплины.
4.Кто же (не)допускал ошибок?
5.Такую длинную статью прочитает далеко не каждый.
6.Со вчерашнего дня мой товарищ уже не редактор стенгазеты.

Ответ учителя по предмету Русский язык

2.Мой брат не мог не помочь товарищу в подготовке классной стенгазеты.
3.Автор фельетона не мог не критиковать нарушителей дисциплины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей