Перейти к выбору ответа 11.04.2022Помогите написать сочинение по литературе: «Троекуров положительный или отрицательный герой?» 6 класс Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Литература Ответ учителя по предмету Литература Белка и волк 2. Большая печка 3. Волга и Вазуза 4. Волк и кобыла 5. Волк и старуха 6. Вольга-богатырь 7. Воробей
Похожие вопросы от пользователей
Кто поможет дам 24 балла!!!!!
Y = X -3X + 2 Eсли Х =1 и = 1/2
2) Постройте график функции :
А. Y = ( X -2) ^2 -2
B. Y = X^2 + 2
a) укажите область определения
Пролетели каникулы.Первого сентября я встал пораньше,сложил свои книжечки в сумку и отправился в школу. В этот день на улице царило большое оживление. Все мальчики и девочки высыпали на улицу и шагали в школу. Они шли и по одному, и по двое, и даже целыми группами по несколько человек.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
4. Выполните задания после текста
В густой листве деревьев, склонившихся над рекой, всегда было беспокойно. Какие только птицы там не хлопотали! А дятел всё колотил и колотил по твёрдой коре. «Может быть, голова у него и не болит, — думал Петя, — но звон-то в ней всё-таки стоит здоровый».
Над цветами летали ворсистые шмели, пчёлы да стрекозы. Пролетая мимо, шмели не обращали на Петю ни малейшего внимания. Стрекозы останавливались в воздухе и, постреливая крылышками, рассматривали его выпуклыми глазищами, как будто подумывали, не ударить ли его с налёта прямо в лоб. Пчёлы вылетали из-под лепестков навстречу Пете и опускались в новые цветочные венчики.
(По К. Паустовскому)
Задание 2.Найдите в тексте все частицы, обозначьте их.
Задание 3.Выпишите из второго абзаца текста все словосочетания с предложным управлением.
Задание 4.Найдите во втором абзаце текста сложное предложение, части которого связаны с помощью союзов. Составьте схему этого предложения, дайте характеристику предложению.
Задание 5.Найдите в тексте предлоги, обозначьте их.
Задание 6.Проведите синтаксический разбор первого предложения текста.
Задание 7.Найдите в тексте союзы обозначьте их.
Задание 8.Из первого и второго предложений второго абзаца текста выпишите все слова служебных частей речи и проведите морфологический разбор каждого из этих слов.