Познание мира: Нам задали сделать дополнительную информацию на тему влияние погодных условий и деятельность человека в жизни растений и животных Не подскажите дополнительную информацию Я искала в интернете но не нашла

Вопрос школьника по предмету Другие предметы

Познание мира: Нам задали сделать дополнительную информацию на тему влияние погодных условий и деятельность человека в жизни растений и животных Не подскажите дополнительную информацию Я искала в интернете но не нашла

Ответ учителя по предмету Другие предметы

Экология занимается изучением взаимосвязей живого мира с окружающей средой — например, изучением того, как пчела связана с человеком, с растениями, с погодными условиями, с другими пчелами в рое. Сегодня экология становится важнейшей областью науки, предоставляющей исследователю новое огромное поле деятельности, которая в конечном итоге должна привести к углубленному пониманию жизни на Земле в целом.

Человека можно рассматривать как высшее звено экологических связей. Это означает, что его существование, здоровье и счастье зависят от большего числа внешних факторов, чем у любого другого существа на нашей планете. Он использует металлы, минералы, камень и дерево для постройки жилищ и изготовления предметов быта; здоровье человека определяется влиянием на его организм всякого рода одноклеточных животных, растений, червей и насекомых; животные обеспечивают его мясом, яйцами, медом, кожей, шелком и сотнями других полезных вещей; мир растений поставляет ему хлеб, хлопок, овощи, фрукты, а нашествие сорняков наносит ущерб его полям. Люди так или иначе взаимосвязаны между собой условиями мирного сосуществования либо состоянием войны, политической системой, возможностями зашиты от стихийных бедствий, голода, эпидемий и пр. Этот перечень можно продолжить еще дальше, и все, что попадает в него, может быть изучено с точки зрения экологии.

Здесь мы коснемся лишь самых общих принципов взаимосвязей в живом мире.

Вверх

———————————————————————————

Влияние климата на животных

1. В холодном климате животные защищаются от низких температур мехом, перьями; люди надевают теплую — шерстяную, меховую — одежду.

2. В жарком климате животные не имеют густого шерстяного покрова, ищут тени, воды; люди носят одежду, защищающую от солнца, цвет их кожи, глаз очень темный, почти черный.

3. Морские животные, обитающие в зоне высокого прилива, наделены способностью сохранять влагу, чтобы не погибнуть от ее недостатка в период отлива; наводнения заставляют людей возводить гидротехнические сооружения.

4. Штормы заставляют мигрирующих птиц облетать стороной опасные районы; люди строят надежные корабли и защитные сооружения.

5. Снежный покров развивает у животных особую форму конечностей: например, большие лапы-снегоступы, как у зайца-беляка, или крепкие копыта, как у оленя, чтобы раскапывать снег; люди пользуются санями, лыжами, пускают в ход дорожные снегоочистители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей