Поже решите тест 1. Запиши предложения, найди местоимения, подчеркни их правильно, определи разряд местоимений. Изведал враг в тот день немало, что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой. Слыша суд такой, мой бедный Соловей вспорхнул и – полетел за тридевять земель. Мягко картавя, журчал ручеёк, но все эти звуки не нарушали тишины. 2. Исправь грамматические ошибки. Тоскую по вам, ихний сын, с мной, в сколько метрах? 3. Напиши в сочетаниях «не» или «ни». (Н… )(о) чём не спросил(н…) чем не интересовался, (н…) кого пригласить, (н…) (у) кого не было. 4. Подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания. Не спрашивал ………, не создавал ………, не сомневался ………, не обижал ………. 5. Отгадай загадки. • Сколько личных местоимений в слове СЕМЬЯ? • Какие два личных местоимения «мешают» движению на дорогах? 6. Выпиши местоимения из текста и произведи их морфологический разбор. Кто-то с крыш просыпал мелочь, И она звенит о камни, Разбивается на части. 7. Найди ошибки в употреблении местоимений. Запиши предложения в исправленном виде. • Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру. • Я взял рыбу из корзины и передал её отцу. • В галерее девочка увидела подругу, она рассказала ей о картине, которая ей понравилась. 8. Какие буквы нужно вставить в следующем предложении? Н….кого винить, кто н…чего не сделал. Выберите правильный ответ. а) В l-м случае и, во 2-м — е. б) В обоих случаях и. в) В l-м случае е, во 2-м — и. г) В обоих случаях е. 9. Слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова: 1) кое(у)кого, 2) какой(то), З) (ни)кому? Выберите правильный ответ. а) В l-м случае слитно, во 2-м — через дефис, в 3-м — слитно. б) В l-м случае раздельно, во 2-м — через дефис, в 3-м — слитно. в) В l-м случае раздельно, во 2-м и в 3-м слитно. г) в l-м случае слитно, во 2-м и в 3-м — раздельно. д) Во всех случаях слитно. е) Во всех случаях через дефис. ж) Во всех случаях раздельно. 10. Определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложении. а) Нам было не до романтики. б) Она поспешила домой. в) К вам придут сегодня гости? г) Его письма долго хранились. А. Подлежащее. Б. Дополнение. В. Определение. Г. Обстоятельство

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Поже решите тест

1. Запиши предложения, найди местоимения, подчеркни их правильно, определи разряд местоимений.
Изведал враг в тот день немало, что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой. Слыша суд такой, мой бедный Соловей вспорхнул и – полетел за тридевять земель. Мягко картавя, журчал ручеёк, но все эти звуки не нарушали тишины.
2. Исправь грамматические ошибки.
Тоскую по вам, ихний сын, с мной, в сколько метрах?
3. Напиши в сочетаниях «не» или «ни».
(Н… )(о) чём не спросил(н…) чем не интересовался, (н…) кого пригласить, (н…) (у) кого не было.
4. Подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания.
Не спрашивал ………, не создавал ………, не сомневался ………, не обижал ……….
5. Отгадай загадки.
• Сколько личных местоимений в слове СЕМЬЯ?
• Какие два личных местоимения «мешают» движению на дорогах?
6. Выпиши местоимения из текста и произведи их морфологический разбор.
Кто-то с крыш просыпал мелочь,
И она звенит о камни,
Разбивается на части.
7. Найди ошибки в употреблении местоимений. Запиши предложения в исправленном виде.
• Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру.
• Я взял рыбу из корзины и передал её отцу.
• В галерее девочка увидела подругу, она рассказала ей о картине, которая ей понравилась.
8. Какие буквы нужно вставить в следующем предложении? Н….кого винить, кто н…чего не сделал. Выберите правильный ответ.
а) В l-м случае и, во 2-м — е.
б) В обоих случаях и.
в) В l-м случае е, во 2-м — и.
г) В обоих случаях е.
9. Слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова:
1) кое(у)кого, 2) какой(то), З) (ни)кому? Выберите правильный ответ.
а) В l-м случае слитно, во 2-м — через дефис, в 3-м — слитно.
б) В l-м случае раздельно, во 2-м — через дефис, в 3-м — слитно.
в) В l-м случае раздельно, во 2-м и в 3-м слитно.
г) в l-м случае слитно, во 2-м и в 3-м — раздельно.
д) Во всех случаях слитно.
е) Во всех случаях через дефис.
ж) Во всех случаях раздельно.
10. Определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложении.
а) Нам было не до романтики. б) Она поспешила домой.
в) К вам придут сегодня гости? г) Его письма долго хранились.
А. Подлежащее. Б. Дополнение. В. Определение. Г. Обстоятельство

Ответ учителя по предмету Русский язык

2. Тоскую по Вам, со мной, в скольких метрах?

3.Ни о чём не спросил, ни чем не интересовался, некого пригласить, ни у кого не было.

5. 1) семь

2)-

7.-

8.Некого винить, когда ничего не зделал.

вариант в) в первом е а во втором и

9.кое(у)кого,2 какой(то) 3.(ни)кому.

вариант б).

10. А.-а)

Б-а)

В.-б)

Г.-в).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей