Вопрос школьника по предмету Алгебра
пожалуйста помогити, у меня беды с башкой, не могу решить
вот задания
Подготовка к контрольной работе по алгебре
1.Среди данных уравнений укажите линейное уравнение с двумя переменными:
а) 2х+3у=4; б) 2х2+3у=0; в) 3(х+1)-2х=1
2. Является ли пара чисел (0;-1) решением уравнения 2х+3у=-3, проверьте?
3. Выразить х через у: -5х+3у=8
4. Решить систему методом подстановки: h4х-5у=17
6х+5у=13
5. Решить систему методом сложения: 4х-5у=17
6х+5у=13
6. Решить систему графическим способом: 4х-5у=17
6х+5у=13
7. Решите систему уравнений удобным для Вас способом:
{12+3y-9=2x+10
{8x+20=10+2(3y+2y
8. Решить задачу: На прокормление 8 лошадей и 15 коров отпускали ежедневно 162 кг сена. Сколько сена ежедневно выдавали каждой лошади и каждой корове, если известно, что 5 лошадей получали сена на 3 кг больше, чем 7 коров?
(пожалуйста можно с решениями)
Ответ учителя по предмету Алгебра
Ответ:
1а)
2да
2*0+3*1=3
Объяснение:
больше не знаю
Похожие вопросы от пользователей
1.На пост председателя школьного совета претендовали для кандидата.В голосовании приняли участие 105 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 2:5. Сколько голосов получил победитель ?
2.Преобразуйте в многочлен (x-5)квадрат+10x
3.Найдите значение выражения. 24/3*4 ( Сверху 24 Черта и снизу 3 умножить на 4)
4. Решите систему уравнений x+y=7 и 2x-y=2
Прошу помогите или будет минус ученик 7 класса
1. Год открытия Америки?
1490 г.; Б) 1491 г.; в)1492 г.; Г) 1494
2. Он ввел термин «утопия»?
Мор; Б) Рабле; в)Кампанелла; Г) Макиавелли
3.Как называется захват и заселение какой-либо территории, сопровождающийся ограблением и истреблением местного населения?
А)метрополия б)колонизация в)монополия г)федерация
4. Сторонники национально-освободительного движения в Англии во время революции
А) диггеры б)лоялисты в)левеллеры г)патриоты
5. Первый президент США, герой национально-освободительной борьбы
А)Дж.Лильберн б) Оливер Кромвель
в)Дж.Вашингтон г)Дж.Уинстенли
6.Общество, основанное на частной собственности и рыночной экономике
А) протекторат б) капитализм в) федерация г) монополия
7.Переход от мануфактуры к фабрично-заводскому и машинному производству?
А) аграрная революция б) реформация
В) монополия г) промышленный переворот
8. Автор декларации США
А)Ж.Руссо б)Дж.Вашингтон в)Вольтер г)Томас Джеферсон
9.Почтенные горожане города, владеющие собственностью и ведущие достойный образ жизни
А) джентри б)откупщик в) ферме г) буржуа
10. Движение за переустройство церкви
А) реформация б) контрреформация в) протекторат г) конкиста
Часть Б.
В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько. Сопоставить события, или узнать по описанию.
1.Дайте определение
Мануфактура__________
2. Сопоставьте личности и род их занятий
Мигель Сервантес художник
Рафаэль писатель
Ж. Руссо ученый-астроном
Галилео Галилей просветитель-философ
Скульптор
3. Сопоставьте личности и их открытия и произведения
Микеланджело «Дон Кихот»
Сервантес учение о естественных и прирожденных
Правах человека
Дж.Локк скульптура «Давид»
Ж.Руссо идея –народ, главный источник власти
Картина «Сикстинская мадонна»
4. Основная идея учения Мартина Лютера
5.О ком флорентийский философ написал: « Я ставлю тебя в центре мира…»
6. Закон о гербовом сборе, запрет на свободную торговлю, открытие мануфактур, причинами какого события стали эти запреты и в какой стране
7.Перечислите изобретения, позволившие совершить великие географические открытия.
8.Почему США называют страной переселенцев.
Часть С.
1.Даны выдержки из документа и к нему вопросы.
Идеи Просвещения заключались во всесилие человеческого разума. По мнению философов-просветителей все пороки человечества заключаются в глупости и невежестве
А).Какое философское направление предшествовало просвещению, приведите примеры деятелей этого направления?
Одним из известных просветителей был Вольтер , он был врагом предрассудков, которые он замечал в жизни
Б)Против каких предрассудков в социальное сфере выступал Вольтер
2. Прокомментируйте оценку, которую Эйнштейн дал Галилею.
«Перед нами предстоит человек незаурядной воли, ума и мужества, способный в качестве представителя разума выстоять против тех кто, опираясь на невежество народа и праздность учителей в церковных облачениях и университетской мантиях, пытается упрочить и защитить сове положение»