Вопрос школьника по предмету Русский язык
пожалуйста помогите фонетический разбор двух слов ветер и след
Ответ учителя по предмету Русский язык
ветер-( в’эт’ир)-2 сл.
в-(в’)-согл., пар., зв., мяг.
е-(э)-гл., удар.
т-(т’)-согл., пар., гл., мяг.
е-(и)-гл., безудар.
р-(р)-согл., непар., тв., зв.,
____________________________________
5б.,5зв.
след-(сл’эд)-1сл.
с-(с)-согл., пар., гл., тв.
л-(л’)- непар., зв., мяг.
е-(э)- гл., удар.
д-(д)- согл., пар., зв., тв.
____________________________________
4б., 4зв.
Похожие вопросы от пользователей
Когда и с чего у меня началось?
Пожалуй, с получения квартиры.
Мы с Ингой вошли впервые в свою квартиру, пустынно-светлую, пахнущую тем бравурно-праздничным запахом, который присущ всему новому, будь то новая детская игрушка, новые ботинки, новое пальто.
Мы перешагнули за порог, и я, пораженный, показал Инге на распахнутую дверь, ведущую из узкого коридора в комнату:
— Гляди! Интерьер!
За дверью вглубь уходила стена, плинтус пола вонзался в пространство. А мы привыкли к тесным комнатушкам, где стена упиралась глухо в другую стену, где почти не было глубины, и чужеземный термин «интерьер» для нас звучал такой же абстракцией, как постоянная Планка. А здесь перед глазами — мой интерьер, наш интерьер, наше собственное пространство, никто уже не посягнет на него, не прикажет: «Выезжайте!» Мы имеем охраняемое законом свое место на земле.
До этого мы с Ингой снимали комнатушки, чуть ли не каждый год новую, переезжали с чемоданами и раскладушкой из одного конца Москвы в другой. Мы ютились у вдовы с тремя детьми за фанерной перегородкой в тесном, как школьный пенал, углу. Мы пребывали в комнате бывшей опереточной актрисы, которая сама постоянно жила на даче у зятя. Нас со всех сторон окружали шкафчики и секретеры с намертво запертыми ящичками, фарфоровые пастухи и пастушки, слоники «на счастье», фотографии опереточной примадонны в расцвете творческих сил, в соблазнительных позах. Мы были скованы грозными запретами: на этот диван не ложиться, на этом столе не обедать, на этом старинном кресле, боже упаси, не сидеть, живи где-то между, дыши с осторожностью. За такую возможность существовать мы обязаны были платить треть заработанных вдвоем денег.
В конце концов нам удалось отыскать изолированную комнату в шесть квадратных метров. Общий длинный темный коридор, двери, двери по обеим сторонам, ведущие в такие же, как наша, клетушки. Уборная, похожая на вокзальную, этажом ниже, а общая кухня напоминала доисторическую племенную пещеру. В ней с непривычки можно легко заблудиться среди густо навешанных простыней и кальсон. Мы с Ингой год наслаждались покоем — наши покладистые хозяева обитали в соседнем доме по этой же улице, регулярно брали плату, ничем больше не интересовались, запретами не связывали. На откупленных шести квадратных метрах мы могли делать все, что хотели, — читать, писать, приглашать гостей, спорить…
решите с решением
1. Почему грибы выделили в самостоятельное царство? Почему их нельзя
относить к царству Растений?
2. Перечислите признаки сходства грибов с растениями.
3. Перечислите признаки сходства грибов с животными.
4. Чем образовано тело гриба?
5. Как питаются и размножаются грибы?
6. Что такое микориза? Каково ее значение как для гриба, так и для высшего
растения (дерева)?
7. Какие грибы называют шляпочными? Приведите их примеры.
8. На какие группы делят грибы по строению шляпки? Приведите примеры
грибов из каждой группы.
9. Какие плесневые грибы вам известны? Где их применяют?
10. Что такое дрожжи? Чем они отличаются от остальных грибов? Где их
применяют?
прошу помогите плиз