Вопрос школьника по предмету Немецкий язык
Пожалуйста помогите с немецким.
II. Was sagt der Lehrer den Schülern? Schreibe.
Muster: Karl soll den Satz schreiben. – Karl, schreibe den Satz!
1. Claudia soll an die Tafel dehen. – Claudia, !
2. Carola und Sandra sollen den Text lesen. — Carola und Sandra, !
3. Daniel soll das Datum schreiben. — Daniel, !
4. Frau Polanski soll die neue Regel noch einmal wiederholen. — Frau Polanski, !
Ответ учителя по предмету Немецкий язык
Ответ:
II. Was sagt der Lehrer den Schülern? Schreibe.
Muster: Karl soll den Satz schreiben. – Karl, schreibe den Satz!
1. Claudia soll an die Tafel gehen. – Claudia, geh an die Tafel!
2. Carola und Sandra sollen den Text lesen. — Carola und Sandra, lest den Text!
3. Daniel soll das Datum schreiben. — Daniel, schreibe das Datum!
4. Frau Polanski soll die neue Regel noch einmal wiederholen. — Frau Polanski, wiederholen Sie die neue Regel noch einmal!
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
Решите срочно
Николай Сладков. Белкин мухомор
Зима для зверей — время суровое. Все к ней готовятся. Медведь и барсук сало нагуливают, бурундук орехи кедровые запасает, белка — грибы. И всё, казалось бы, тут понятно и просто: и сало, и грибы, и орехи ой как зимой пригодятся!
Просто совсем, да не со всеми!
Вот, например, белка. Сушит она осенью на сучках грибы: сыроежки, опята, моховики. Грибы все хорошие и съедобные. Но вот среди хороших и съедобных находишь вдруг… мухомор! Наткнут на сучок — красный, в белую крапинку. Для чего белке мухомор ядовитый?
Может, молодые белки по незнанию мухоморы сушат? Может, когда поумнеют, их не едят? Может, сухой мухомор становится неядовитым? А может, мухомор сушёный для них что-то вроде лекарства?
Много разных предположений, а точной отгадки нет. Вот бы всё разузнать и проверить!
1. геоморфологический анализ Земной коры
2. математический анализ
3. структурный
4. термодинамический анализ перераспределения энергии в биосфере