.Подчеркни опорные слова и словосочетания, которые ты услышал в тексте. Опорные слова: обезьяны, Африка, остров Мадагаскар, длинная мордочка, чёрные глаза, на пальцах ног — когти, на деревьях, в горах, с большими ушами, яркая окраска, короткий хвост, хвост разного цвета, гибкая шея, повернуть голову, происходит за спиной, детёныши, впадают в спячку.

Вопрос школьника по предмету Литература

.Подчеркни опорные слова и словосочетания, которые ты услышал в тексте.
Опорные слова: обезьяны, Африка, остров Мадагаскар, длинная мордочка, чёрные глаза, на пальцах ног — когти, на деревьях, в горах, с большими ушами, яркая окраска, короткий хвост, хвост разного цвета, гибкая шея, повернуть голову, происходит за спиной, детёныши, впадают в спячку.

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

Лягушкалвлвлвлвлвдвдвддвдвда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей