План анализа стихотворения Роберта Бернса « Честная бедность » 1. Определите тему стихотворения (о чем стихотворение?) 2. Определите вид лирики (пейзажная, любовная, философская, гражданская) 3. Определите жанр стихотворения (лирическое стихотворение, послание, ода, элегия, эпиграмма, сонет, песня) 4. Найдите приемы, которыми пользуется автор. Тропы (эпитет, метафора, олицетворение, сравнение, метонимия), фигуры (анафора, эпифора, повтор, инверсия, риторический вопрос, риторическое восклицание). Гипербола. Аллегория. Оксюморон. Афоризм. 5. Определите стихотворный размер. 6. Проанализируйте лирического героя произведения. Что он чувствует? О чем размышляет? Что видит? Что ощущает? 7. Определите идею стихотворения. Как именно автор раскрывает тему стихотворения?

Вопрос школьника по предмету Литература

План анализа стихотворения Роберта Бернса « Честная бедность »
1. Определите тему стихотворения (о чем стихотворение?) 2. Определите вид лирики (пейзажная, любовная, философская, гражданская) 3. Определите жанр стихотворения (лирическое стихотворение, послание, ода, элегия, эпиграмма, сонет, песня) 4. Найдите приемы, которыми пользуется автор. Тропы (эпитет, метафора, олицетворение, сравнение, метонимия), фигуры (анафора, эпифора, повтор, инверсия, риторический вопрос, риторическое восклицание). Гипербола. Аллегория. Оксюморон. Афоризм. 5. Определите стихотворный размер. 6. Проанализируйте лирического героя произведения. Что он чувствует? О чем размышляет? Что видит? Что ощущает? 7. Определите идею стихотворения. Как именно автор раскрывает тему стихотворения?

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

прости меня мне очень надо, мне очень очень очень очень очень очень стыдно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей