Петя и Ваня находили значение выражения:109200 : (156 60 + 156 40). При обсуждении полученных результатов учитель спросил ребят, сколько нужно выполнить арифметических действий, чтобы вычислить результат. Петя сразу же выдал ответ: «Это очень просто. Нужно просто пересчитать все знаки действий в выражении. Значит, в данном выражении четыре арифметических действия. Я так и вычислял. И по-другому быть не может. Это законное правило». Ваня, послушав Петю, попытался ему возразить: «Я выполнил всего три действия и у меня получился такой же результат . . .» Петя не дослушав, сказал: «Такого не может быть». С кем из ребят ты согласен. Как бы ты на его месте рассуждал, чтобы убедить оппонента в своей правоте?

Вопрос школьника по предмету Математика

Петя и Ваня находили значение выражения:109200 : (156 60 + 156 40).

При обсуждении полученных результатов учитель спросил ребят, сколько нужно выполнить арифметических действий, чтобы вычислить результат. Петя сразу же выдал ответ: «Это очень просто. Нужно просто пересчитать все знаки действий в выражении. Значит, в данном выражении четыре арифметических действия. Я так и вычислял. И по-другому быть не может. Это законное правило».

Ваня, послушав Петю, попытался ему возразить: «Я выполнил всего три действия и у меня получился такой же результат . . .» Петя не дослушав, сказал: «Такого не может быть».

С кем из ребят ты согласен. Как бы ты на его месте рассуждал, чтобы убедить оппонента в своей правоте?

Ответ учителя по предмету Математика

Первое действие как правило выполняется в скобках. Не понятно только есть ли действие умножения в скобках или нет . Если умножение присутствует то выполнить его, далее полученный результат сложить, и уже выполнить деление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей