Вопрос школьника по предмету Английский язык
Переведите рассказ на английский язык(БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА!)
История разворачивается в городе, куда деревенский мальчик приехал учиться. Учился он на одни пятёрки, кроме французского языка, где ему не давалось произношение. Мальчик болел малокровием и для лечения ему требовалось молоко. Чтобы купить его, он начал играть в деньги. Он часто выигрывал, но однажды ребята его избили за это. Учительница решила ему помочь, приглашая его домой, кормила ужином, но мальчик был гордый и отказывался. Тогда учительница придумывает игру «замеряшки» чтобы он заработал деньги. Директор школы, узнав об этом посчитал это преступлением и уволил учительницу. Но она не забывает о мальчике и присылает ему посылки с Кубани.
Ответ учителя по предмету Английский язык
History unfolds in the city, where the village boy came to study. He studied only five, except French, where he was not given the pronunciation. The boy was sick with anemia and needed milk for treatment. To buy it, he started to play in money. He often won, but one day the guys beat him up for it. The teacher decided to help him, inviting him home, fed him dinner, but the boy was proud and refused. Then the teacher comes up with a game «zameryashki» to make money. The headmaster, having learned about this, considered it a crime and dismissed the teacher. But she does not forget about the boy and sends him parcels from the Kuban.
Похожие вопросы от пользователей
А. пришёптывает;
Б. бормочет;
В. разговаривает;
Г. напевает.
2. Укажите вариант, где форма именительного падежа множественного числа имени существительного образована неверно:
А. шофёр-шофёра;
Б. адрес-адреса;
В. инженер-инженеры;
Г. выбор-выборы.
3. Среди перечисленных предложений найдите сложное предложение. (Знаки
препинания не расставлены.)
А. Под тёплым солнцем растаяли последние клочки снега.
Б. А над деревней большая туча шла ударил гром сверкнула молния.
В. Приехал комбайн кукурузу скосил на кусочки раскрошил.
Г. Вот вода выступила с однородным дополнениями.
4. Укажите предложение с однородными дополнениями.
А. Птицы взмахнули крыльями и полетели на синее море.
Б. Странный, резкий, болезненный кролик раздался вдруг два раза над рекой.
В. Сердце у меня начало биться тяжело и быстро.
Г. Школьники развешивают на деревьях скворечники, синички, дуплянки.
5. Найдите предложение, а котором на месте пропуска нужно поставить тире.
А. В одной избе мелькнул огонёк … но скоро погас.
Б. Мрачный бор угрюмо молчит … или воет глухо.
В. Сосна,пихта,кедр,
ель … хвойный деревья.
Г. Я говорил неторопливо … отчётливо и ясно.
6. Среди перечисленных предложений найдите предложение с обращением. (Знаки препинания не расставлены.)
А. Дорогой Пётр Семёнович я получил Ваше письмо.
Б. Зимнее солнце светило ярко но не грело.
В. Пёстрыми хлопьями копились в небе облака и по долине лениво ползли их причудливые тени.
Г. Машина сердито рванула и поехала.
Сладкий,крепкий,реский,скаска,низкий,повозка,прозьба,уский,игрушка,варежки,подушка,укаска,ромашка,глазки,бабушка,крушка,чашка,вогзал.
3/5 от 6/11
20% от 22.
Обьясните пожалуйста)