ОЧЕНЬ СРОЧНО! БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС НУЖНО КРАТКО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ,ДАЮ 40 БАЛЛОВ! 1.Экологические факторы оказывают влияние на растительные организмы? 2.Приведите примеры влияния абиотических факторов на растения. 3. Какая существует связь между цветковыми растениями и насекомыми-опылителями?Приведите примеры. 4.Какие основные экологические группы растений выделяют ученые? 5.Чем светолюбивые растения отличаются от тенелюбивых?Какое положение занимают теневыносливые растения? 6.Приведите примеры растений засушливых мест обитания.По каким признакам их можно отличить от других растений? 7.Опишите особенности строения водных растений.Приведите примеры. 8.Какие растения увлажненных мест обитания вам известны?Какими особенностями строения они отличаются от растений других экологических групп?

Вопрос школьника по предмету Биология

ОЧЕНЬ СРОЧНО! БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС
НУЖНО КРАТКО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ,ДАЮ 40 БАЛЛОВ!
1.Экологические факторы оказывают влияние на растительные организмы?
2.Приведите примеры влияния абиотических факторов на растения.
3. Какая существует связь между цветковыми растениями и насекомыми-опылителями?Приведите примеры.
4.Какие основные экологические группы растений выделяют ученые?
5.Чем светолюбивые растения отличаются от тенелюбивых?Какое положение занимают теневыносливые растения?
6.Приведите примеры растений засушливых мест обитания.По каким признакам их можно отличить от других растений?
7.Опишите особенности строения водных растений.Приведите примеры.
8.Какие растения увлажненных мест обитания вам известны?Какими особенностями строения они отличаются от растений других экологических групп?

Ответ учителя по предмету Биология

1. Да, оказывает косвенное или прямое влияние. С их помощью растения приспосабливаются к определенным условиям среды.

2. Изменение их развития и скорости роста, изменение листьев в колючки, изменение скорости в процссе прорастания семян, запас воды в листьях/стеблях и т.д.

3. Опылители, когда посещают цветки в поиске пищи, опыляют их. Например пчелы, бабочки.

4. Гидрофиты, гигрофиты, мезофиты, гелиофиты, сциофиты, ксерофиты и т.д.

5. Они отличаются между собой как по внутреннему строению, так и по внешней форме. Светолюбивые растения хорошо приспособлены к жизни на открытых местах, тенелюбивые растения способны расти в слабоосвещенных участках. Теневыносливые растения растут в тенистых местах и в основном это обитатели нижнего яруса.

6. Джузгун, саксаул, вельвичия, агава. У растений, произрастающих в засушливых местах листья небольшие по размеру, уменьшающие испарение, листья сворачиваются в трубку, имеют на себе восковый налет.

7. Слабо развиты проводящие ткани и корневая система, корни лишены корневых волосков, тонкие подводные листья, отсутствие кутикулы, слизь. Примеры: кувшинка, лотос, элодея.

8. Пушица, папоротник, багульник. Растения увлажненных мест имеют плотную кожицу на листьях, развита воздухоносная ткань.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей