Отдам все балы Часть 1. Выберите один правильный ответ на вопрос:1. Метод, который можно использовать для изучения строения инфузории-туфельки:1. сравнение 2) биохимический 3) скрещивание 4) микроскопирование2. Какой объект изображен на рисунке, какая структура обозначена на рисунке цифрой 1?1. бактерия (кольцевая ДНК) 2. бактерия (оболочка)3. вирус (белковая оболочка) 4. вирус (нуклеиновая кислота)3. Выберите особенности строения молекул белков.1. мономеры молекулы удерживаются пептидными связями 2. состоят из аминокислот3. четвертичная структура молекул состоит из нескольких глобул 4. Все ответы верны4. Космическая роль зеленых растений заключается в1. образование азота 2. образование озона3. образование кислорода 4. образование пищи для гетеротрофов5. При моногибридном скрещивании рецессивный признак проявится в фенотипе у потомков второго поколения1.75% 2.10% 3.25% 4.50%6. Определите признак бесполого размножения:1) участвует два организма; 2) образуется потомство идентичное исходной особи3) у потомства проявляется комбинативная изменчивость4) происходит с образованием гамет7. Сходство процессов жизнедеятельности у особей одного вида – это критерий вида:1. генетический критерий 2.экологический критерий 3. физиологический критерий 4.морфологический критерий8. Что из перечисленного НЕ относят к движущим силам эволюции?1) конъюгацию 2) борьбу за существование3) мутационный процесс 4) естественный отбор9. В агроэкосистеме картофельного поля, в отличие от экосистемы луга:1) высокая численность продуцентов одного вида 2) отсутствуют консументы3) преобладают растительноядные насекомые 4) отсутствуют редуценты10. Верны ли суждения об обмене веществ в организме?А. К обмену веществ способны все организмы, кроме прокариотических.Б. В ходе энергетического обмена в клетках накапливается энергия в виде АТФ.1) верно только А 3) верны оба суждения2) верно только Б 4) оба суждения неверныЧасть 2. Ответом к заданиям 11–13 является последовательность цифр.11. Выпишите цифры, обозначающие элементы верного ответа на вопрос. Сходное строение клеток животных и растений свидетельствует1. об их родстве2. об общности их происхождения3. о происхождении растений от животных4. об их развитии в процессе эволюции5. о единстве растительного и животного мира6. о многообразии их органов и тканей12. Установите соответствие между примерами и экологическими факторами, которые этими примерами иллюстрируются: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.ПРИМЕРЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫА) повышение давления атмосферноговоздухаБ) изменение рельефа экосистемы,вызванное землетрясениемВ) изменение численности популяциизайцев в результате эпидемииГ) взаимодействие между волками в стаеД) конкуренция за территорию междусоснами в лесуE) разлив рек при таянии снега 1) абиотический 2) биотическийА Б В Г Д Е13. Установите последовательность объектов в пастбищной пищевой цепи1. Жук жужжелица2. Листья березы3. Гусеницы4. Сова5. Синица14. Дайте развернутый ответ на вопрос: Как с позиции К.Линнея, Ж.Б.Ламарка, Ч.Дарвина объясняется появление яркой окраски у божьей коровки?

Вопрос школьника по предмету Биология

Отдам все балы
Часть 1. Выберите один правильный ответ на вопрос:

1. Метод, который можно использовать для изучения строения инфузории-туфельки:

1. сравнение 2) биохимический 3) скрещивание 4) микроскопирование

2. Какой объект изображен на рисунке, какая структура обозначена на рисунке цифрой 1?

1. бактерия (кольцевая ДНК) 2. бактерия (оболочка)

3. вирус (белковая оболочка) 4. вирус (нуклеиновая кислота)

3. Выберите особенности строения молекул белков.

1. мономеры молекулы удерживаются пептидными связями 2. состоят из аминокислот

3. четвертичная структура молекул состоит из нескольких глобул 4. Все ответы верны

4. Космическая роль зеленых растений заключается в

1. образование азота 2. образование озона

3. образование кислорода 4. образование пищи для гетеротрофов

5. При моногибридном скрещивании рецессивный признак проявится в фенотипе у потомков второго поколения

1.75% 2.10% 3.25% 4.50%

6. Определите признак бесполого размножения:

1) участвует два организма; 2) образуется потомство идентичное исходной особи

3) у потомства проявляется комбинативная изменчивость

4) происходит с образованием гамет

7. Сходство процессов жизнедеятельности у особей одного вида – это критерий вида:

1. генетический критерий 2.экологический критерий 3. физиологический критерий 4.морфологический критерий

8. Что из перечисленного НЕ относят к движущим силам эволюции?

1) конъюгацию 2) борьбу за существование

3) мутационный процесс 4) естественный отбор

9. В агроэкосистеме картофельного поля, в отличие от экосистемы луга:

1) высокая численность продуцентов одного вида 2) отсутствуют консументы

3) преобладают растительноядные насекомые 4) отсутствуют редуценты

10. Верны ли суждения об обмене веществ в организме?

А. К обмену веществ способны все организмы, кроме прокариотических.

Б. В ходе энергетического обмена в клетках накапливается энергия в виде АТФ.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Часть 2. Ответом к заданиям 11–13 является последовательность цифр.

11. Выпишите цифры, обозначающие элементы верного ответа на вопрос. Сходное строение клеток животных и растений свидетельствует

1. об их родстве

2. об общности их происхождения

3. о происхождении растений от животных

4. об их развитии в процессе эволюции

5. о единстве растительного и животного мира

6. о многообразии их органов и тканей

12. Установите соответствие между примерами и экологическими факторами, которые этими примерами иллюстрируются: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

А) повышение давления атмосферного

воздуха

Б) изменение рельефа экосистемы,

вызванное землетрясением

В) изменение численности популяции

зайцев в результате эпидемии

Г) взаимодействие между волками в стае

Д) конкуренция за территорию между

соснами в лесу

E) разлив рек при таянии снега 1) абиотический 2) биотический

А Б В Г Д Е

13. Установите последовательность объектов в пастбищной пищевой цепи

1. Жук жужжелица

2. Листья березы

3. Гусеницы

4. Сова

5. Синица

14. Дайте развернутый ответ на вопрос: Как с позиции К.Линнея, Ж.Б.Ламарка, Ч.Дарвина объясняется появление яркой окраски у божьей коровки?

Ответ учителя по предмету Биология

Ответ:

1. Микроскопирование

2. Нет рисунка

3. Все ответы верны

4. Кислород

5. 25% ( 2 закон Менделя)

6. Идентичное потомство с исходником

7. Физиологический

8. Коньюгация

9. Нет редуцентов

10. Только Б

11. 2,6

12. 1: А, В,Д,Е

2: Б, Г

13. Листья<=гусеница<=жук<=синица<=сова

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей