Вопрос школьника по предмету Биология
Опишите Черты Приспособленности (Морфологичесские, Экологичесские, Физеологичесские)У Окуня и Одуванчика .
2- Объясните Причины и значение этих адаптаций
3- Почему Все Приспособленности имеют относительный характер
Ответ учителя по предмету Биология
овьвлдвдвщвщщвщщвщвщвщвщвщщыщыщыщыщыщщыщыыщщызызы
Похожие вопросы от пользователей
Помогите пожалуйста , HELP HELP HELP!!!
Объясните предложение «Нет, думаю, — не дам я тебе, сучьему сыну, выдать своего командира!»
Это предложение из рассказа Судьба человека’
9. Сходство бора, углерода и азота проявляется в том, что 1) их атомы содержат одинаковое число протонов 2) во внешнем электронном слое их атомов находится одинаковое число электронов 3) образуемые ими простые вещества проявляют неметаллические свойства 4) во всех соединениях проявляют только положительные степени окисления 5) соответствующие им высшие оксиды относятся к кислотным оксидам *
10. В ряду химических элементов Si → Ge → Sn 1) увеличивается число электронных слоёв в атомах 2) усиливаются неметаллические свойства соответствующих им простых веществ 3) уменьшается значение электроотрицательности 4) усиливается кислотный характер их высших оксидов 5) увеличивается число электронов во внешнем слое атомов *
11. Общим для натрия и алюминия является 1) наличие 12 протонов в ядрах их атомов 2) нахождение валентных электронов в третьем электронном слое 3) образование простых веществ-металлов 4) существование в природе в виде двухатомных молекул 5) образование ими высших оксидов с общей формулой Э2О *