Вопрос школьника по предмету Литература
ОПИШИТЕ КРЫМСКУЮ ПРИРОДУ ИЗ РАССКАЗА АЛЕША ВСАДНИК
Ответ учителя по предмету Литература
Ответ:
Поездка Алёши к отцу и брату. Возможность возвращения к прежней жизни. Символика названия. Ученикам было предложено прочитать рассказ дома. Работа в классе начинается с рассказа о поэте Юнне Петровне Мориц. Прочитайте несколько её детских стихов, ваши ученики наверняка их знают. Это поможет создать доверительный настрой. Затем переходите к работе над текстом рассказа. Вопросы и задания для обсуждения 1. Как зовут главного героя рассказа? Куда он направляется? 2. Почему Алёше Ботинку втайне совсем не хотелось приезжать к отцу? 3. Как встретились братья? Была ли встреча радостной? 4. Какими были первые впечатления братьев друг о друге? 5. Расскажите о художнике Трифоне Черное. Как он сам себя оценивает? Какое впечатление производит? 6. Опишите крымскую природу. Какой она предстаёт в рассказе? Вспомните, как называются приёмы, которые использованы при описании природы. 7. Какую сказку рассказывает Алёша своему братишке? В чём смысл его рассказа?Отец тяготится Трифоном. Он ждёт случая, чтобы поговорить с Алёшей наедине. 8. Как вы думаете, о чём они могли бы поговорить, что обсудить?
Похожие вопросы от пользователей
Каждому человеку хочется быть образованным, побольше знать, побольше уметь. Прежде всего знания нужны, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом. Очень приятно общаться с человеком всесторонне развитым. Интересно вести разговор с людьми, которые много читают. Однако знания в руках безнравственных людей — страшное оружие.
просклонять числительные :400,600
образовать порядковые числительные 4000,25000,4000000,118000000,47,99,305,1953,обе студентки