Вопрос школьника по предмету Химия
Нужно сообщение на тему «Применение благородных газов». Пожалуйста очень кратко! Заранее спасибо)
Ответ учителя по предмету Химия
Благоро́дные газы (— группа химических элементов со схожими свойствами: при нормальных условиях они представляют собой одноатомные газы без цвета и запаха с очень низкой химической реактивностью. К благородным газам относятся гелий (He), неон (Ne), аргон (Ar), криптон (Kr), ксенон (Xe) и радиоактивный радон (Rn).
Занимая первые 6 периодов, инертные газы относятся к последней, 8-й группе в периодической таблице химических элементов. Благородные газы химически неактивны и способны участвовать в химических реакциях лишь при экстремальных условиях.
Характеристики благородных газов могут быть объяснены современными теориями об атомных структурах: их электронные оболочки из валентных электронов являются «полными», тем самым позволяя участвовать лишь в очень малом количестве химических реакций, и возможно лишь несколько сотен соединений. Температуры плавления и кипения у любого благородного газа имеют различие меньше, чем в 10 градусов 10 °C (18 °F).
Похожие вопросы от пользователей
M: Jill, how nice to see you. I (1) _______ (not think) we’ve seen each other since that party at Jim’s last year. How (2) ______ (you/get on)?
J: Oh, fine. Everything (3) ______ (go) very well.
M: (4) ______ (you still/go out) with Dave?
J: No, I’m not, but, I (5) ______ (go out) with someone called Jamie: I met him at my pottery class.
M: Is he here now?
J: Yes look, he’s over there. He (6) ______ (talk) to Charlotte.
M: Oh yes, (17) ______ (see) him. (8) ______ (he/wear) a yellow jumper?
J: Yes, that’s him.
M: Oh, he (9) ______ (look) really nice.
J: He is. I introduce you to him when he (10) ______ (come) over here. So what about you? How (11) ______ (life/treat) you?
M: Not too badly. I (12) ______ (still/work) at that awful cafe. I (13) ______ (keep) looking for other jobs but the problem is that I (14) ______ (feel) so tired when I (15) ______ (get in) that I (16) ______ (not have) much energy to look through all the job ads and everything. Oh well, I (17) ______ (suppose) something else will come up soon.
J: I (18) ______ (hope) so; Oh look, Jamie (19) ______ (come over) here. (20) ______ (you/want) to meet him?
M: Oh yes.
пожалуйста