Ответ учителя по предмету Математика
1) Пусть а — длина стороны квадрата
Тогда его площадь:
S= а•а = а^2
2) а+ 30% = а + 30а/100 =
= а + 0,3а = 1,3 а — длина увеличенной на 30% стороны квадрата.
Тогда площадь квадрата с увеличенной стороной:
Sув = 1,3а • 1,3а = 1,69а^2
3) Найдем разность площадей:
Sув — S = 1,69а^2 — а^2 = 0,69а^2
4) Переведем полученное значение в проценты.
Пропорция:
а^2 — 100%
0,69а^2 — х
х = 0,69а^2 • 100 / а^2 = 69% — на столько процентов увеличилась первоначальная площадь квадрата.
Ответ: 69%
Правильно пишется «увЕличится».
Похожие вопросы от пользователей
Как-то я была в гостях у своей одноклассницы Светланы. Её родители уехали по своим коммерческим делам, а нас оставили вдвоём в квартире. Многое меня удивило в них. Да и Светлана тоже странно себя вела. Во-первых, живут они на четвёртом этаже, а на лоджиях металлические решётки. В подъезде внизу дверь железная с кодовым замком. Мало им, вход в квартиру охраняют две стальные двери! А Светка! Звонит кто-то по телефону. Она трубку берёт: «Слушаю вас! Извините, папа занят. Куда вам позвонить?» Как она такое говорит, ведь отца её дома нет. А тут ещё неожиданный звонок у входной двери. Поиграть не дают! Света подошла к двери, посмотрела в глазок и молча отошла. Я ей говорю: «Пришли ведь!» Она мне шепчет: «Молчи! Это чужие!» Я ей было: «Ну и что, может, что срочное». Но Светка не только дверь не открыла, но и меня от неё увела, попросила помолчать.
Прочитайте рассказ Чудачка Светка из книги В.Н. Мошкина как уберечься от преступника. Сравните поведение Светы и автора рассказа. Кто из них ведёт себя правильно? Поясните свою точку зрения.
Проанализируйте поведение Светы в ситуации, которая описана в рассказе. Как бы вы поступили на месте героини в подобном случае?
Запиши свои предпологаемые действия в дневник безопасности.